Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с непакетным графиком движения на второй год эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с непакетным графиком движения на пятый и десятый годы эксплуатации:
млн т.
Возможная провозная способность железной дороги для локомотива 2ТЭ10В с непакетным графиком движения на пятнадцатый год эксплуатации:
млн т.
Результаты расчета пропускной и провозной способностей для существующего технического состояния на расчетные годы эксплуатации приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5
Расчёты пропускной и провозной способности
для построения графика овладения перевозками
№ |
Техническое состояние |
Длина приемоотпра- вочных путей L(поп) |
Масса поезда брутто Q(бр) |
Время на разгон-замедление t(рз) |
Станционные интервалы 2тау |
Время хода в направлении туда t(т) |
Время хода в направлении обратно t(о) |
Суммарное время хода Т=t(т)+t(о) |
Период графика T(пер) |
|
1 |
2ТЭ10В,1 п,п/а,неп.пар.гр |
850 |
3900 |
6 |
6 |
52,22 |
13,22 |
65,44 |
77,44 |
№ |
Техническое состояние |
Пропускная способность, пп/сутки по годам эксплуатации |
Провозная способность, млн.тонн/год по годам эксплуатации |
|||||||
2 |
5 |
10 |
15 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||
1 |
2ТЭ10В,1 п,п/а,неп.пар.гр |
12,28 |
10,78 |
10,78 |
9,28 |
10,134 |
8,897 |
8,897 |
7,659 |
График потребной и возможной провозной способностей в направлении «туда» приведен на рисунке 1.2.
Рис.1.2. Потребная и возможная для существующего технического состояния провозная способность.
Анализ графика показывает, что резерв возможной провозной способности при существующем техническом состоянии исчерпывается на шестой год эксплуатации (). В связи с этим необходимо наметить перспективные технические состояния железнодорожной линии, которые позволят этапно увеличивать провозную способность, т.е. овладеть заданными размерами перевозок (таблица 1.6).
Таблица 1.6
Технические состояния железнодорожной линии
Состояние |
Локомотив |
СЦБ |
График |
Кол-во главных путей |
1-е |
2ТЭ10В |
полуавтоблокировка |
непакетный |
1 |
2-е |
2ТЭ10В |
автоблокировка |
частично/пакетный |
1 |
3-е |
ВЛ80К |
автоблокировка |
непакетный |
1 |
4-е |
ВЛ80К |
автоблокировка |
частично/пакетный |
1 |
5-е |
2ТЭ10В |
автоблокировка |
пакетный |
2 |
6-е |
ВЛ80К |
автоблокировка |
пакетный |
2 |
1.5. Определение возможной пропускной и провозной способностей железнодорожной линии на расчетные сроки эксплуатации для перспективных технических состояний
На однопутных участках, оборудованных автоблокировкой, возможен пропуск поездов при организации частично-пакетного графика (рис.1.3).
Величина пропускной способности при частично-пакетном графике существенно зависит от коэффициента пакетности , представляющего собой отношение числа поездов (), пропускаемых в пакетах, к общему числу поездов, а также от количества поездов, пропускаемых в одном пакете (). Оба параметра существенно зависят от количества приемо-отправочных путей на каждом промежуточном раздельном пункте.
Рис. 1.3. Фрагмент частично-пакетного графика движения поездов на ограничивающем перегоне
Возможная пропускная способность для локомотива 2ТЭ10В при частично-пакетном графике определяется по формуле
(1.10)
где – период непакетного параллельного графика при тепловозной тяге с автоблокировкой = 65,44+6+4=75,44; – межпоездной интервал, при электрической тяге при тепловозной тяге – коэффициент пакетности, при организации парного частично-пакетного графика (при двух поездах в пакете) an = 0,67.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.