Годы () |
Норма дисконта =0.08 |
Норма дисконта =0.1 |
Норма дисконта =0.12 |
1 |
0,926 |
0,909 |
0,893 |
2 |
0,857 |
0,826 |
0,797 |
3 |
0,794 |
0,751 |
0,712 |
4 |
0,735 |
0,683 |
0,636 |
5 |
0,681 |
0,621 |
0,567 |
6 |
0,630 |
0,564 |
0,507 |
7 |
0,584 |
0,513 |
0,452 |
8 |
0,540 |
0,467 |
0,404 |
9 |
0,500 |
0,424 |
0,361 |
10 |
0,463 |
0,386 |
0,322 |
11 |
0,429 |
0,350 |
0,287 |
12 |
0,397 |
0,318 |
0,257 |
13 |
0,368 |
0,290 |
0,229 |
14 |
0,341 |
0,263 |
0,205 |
15 |
0,315 |
0,239 |
0,183 |
16 |
0,292 |
0,218 |
0,163 |
17 |
0,270 |
0,198 |
0,146 |
18 |
0,250 |
0,180 |
0,130 |
19 |
0,232 |
0,164 |
0,116 |
20 |
0,215 |
0,149 |
0,103 |
Результаты расчетов приведенных эксплуатационных расходов сводятся в таблицу 1.9.
Таблица 1.9.
Приведенные эксплуатационные расходы по 1 варианту
Годы |
1-е техническое состояние |
2-е техническое состояние |
6-е техническое состояние |
||||
C1(t) |
C1(t)ηt |
C2(t) |
C2(t)ηt |
C6(t) |
C6(t)ηt |
||
2 |
0,826 |
C1(2) |
C1(2)η2 |
C2(2) |
C2(2)η2 |
C6(2) |
C6(2)η2 |
3 |
0,751 |
C1(3) |
C1(3)η3 |
C2(3) |
C2(3)η3 |
C6(3) |
C6(3)η3 |
4 |
0,683 |
C1(4) |
C1(4)η4 |
C2(4) |
C2(4)η4 |
C6(4) |
C6(4)η4 |
5 |
0,621 |
C1(5) |
C1(5)η5 |
C2(5) |
C2(5)η5 |
C6(5) |
C6(5)η5 |
6 |
0,564 |
C1(6) |
C1(6)η6 |
C2(6) |
C2(6)η6 |
C6(6) |
C6(6)η6 |
7 |
0,513 |
C1(7) |
C1(6)η7 |
C2(7) |
C2(6)η7 |
C6(7) |
C6(6)η7 |
8 |
0,467 |
C1(8) |
C1(8)η8 |
C2(8) |
C2(8)η8 |
C6(8) |
C6(8)η8 |
9 |
0,424 |
C1(9) |
C1(9)η9 |
C2(9) |
C2(9)η9 |
C6(9) |
C6(9)η9 |
10 |
0,386 |
C1(10) |
C1(10)η10 |
C2(10) |
C2(10)η10 |
C6(10) |
C6(10)η10 |
11 |
0,350 |
C1(11) |
C1(11)η11 |
C2(11) |
C2(11)η11 |
C6(11) |
C6(11)η11 |
12 |
0,318 |
C1(12) |
C1(12)η12 |
C2(12) |
C2(12)η12 |
C6(12) |
C6(12)η12 |
13 |
0,290 |
C1(13) |
C1(13)η13 |
C2(13) |
C2(13)η13 |
C6(13) |
C6(13)η13 |
14 |
0,263 |
C1(14) |
C1(14)η14 |
C2(14) |
C2(14)η14 |
C6(14) |
C6(14)η14 |
15 |
0,239 |
C1(15) |
C1(15)η15 |
C2(15) |
C2(15)η15 |
C6(15) |
C6(15)η15 |
Так как все расчеты ведутся на расчетные годы, промежуточные значения находятся методом интерполяции.
Например, в таблице 1.9 для определения значений на 3 и 4 годы по 1 техническому состоянию производим следующие расчеты:
Для проверки :
.
Вторая схема овладения перевозками (рис. 1.6) предусматривает эксплуатацию железнодорожной линии до 6 года расчетного периода при существующем техническом состоянии. К шестому году необходимо предусмотреть строительство автоматической автоблокировки, электрификации пути, введение частично-пакетного графика движения поездов (переход из технического состояния 1 в 4 техническое состояние ().
При реализации данных мероприятий будет получен резерв провозной способности в размере 12 млн.тонн, что позволит эксплуатировать линии до 12 года расчетного периода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.