Проектирование реконструкции участка железнодорожной линии: Методические указания к курсовому проектированию, страница 11

Годы ()

Норма дисконта =0.08

Норма дисконта =0.1

Норма дисконта =0.12

1

0,926

0,909

0,893

2

0,857

0,826

0,797

3

0,794

0,751

0,712

4

0,735

0,683

0,636

5

0,681

0,621

0,567

6

0,630

0,564

0,507

7

0,584

0,513

0,452

8

0,540

0,467

0,404

9

0,500

0,424

0,361

10

0,463

0,386

0,322

11

0,429

0,350

0,287

12

0,397

0,318

0,257

13

0,368

0,290

0,229

14

0,341

0,263

0,205

15

0,315

0,239

0,183

16

0,292

0,218

0,163

17

0,270

0,198

0,146

18

0,250

0,180

0,130

19

0,232

0,164

0,116

20

0,215

0,149

0,103

Результаты расчетов приведенных эксплуатационных расходов сводятся в таблицу 1.9.

Таблица 1.9.

Приведенные эксплуатационные расходы по 1 варианту

Годы

1-е техническое состояние

2-е техническое состояние

6-е техническое состояние

C1(t)

C1(t)ηt

C2(t)

C2(t)ηt

C6(t)

C6(t)ηt

2

0,826

C1(2)

C1(2)η2

C2(2)

C2(2)η2

C6(2)

C6(2)η2

3

0,751

C1(3)

C1(3)η3

C2(3)

C2(3)η3

C6(3)

C6(3)η3

4

0,683

C1(4)

C1(4)η4

C2(4)

C2(4)η4

C6(4)

C6(4)η4

5

0,621

C1(5)

C1(5)η5

C2(5)

C2(5)η5

C6(5)

C6(5)η5

6

0,564

C1(6)

C1(6)η6

C2(6)

C2(6)η6

C6(6)

C6(6)η6

7

0,513

C1(7)

C1(6)η7

C2(7)

C2(6)η7

C6(7)

C6(6)η7

8

0,467

C1(8)

C1(8)η8

C2(8)

C2(8)η8

C6(8)

C6(8)η8

9

0,424

C1(9)

C1(9)η9

C2(9)

C2(9)η9

C6(9)

C6(9)η9

10

0,386

C1(10)

C1(10)η10

C2(10)

C2(10)η10

C6(10)

C6(10)η10

11

0,350

C1(11)

C1(11)η11

C2(11)

C2(11)η11

C6(11)

C6(11)η11

12

0,318

C1(12)

C1(12)η12

C2(12)

C2(12)η12

C6(12)

C6(12)η12

13

0,290

C1(13)

C1(13)η13

C2(13)

C2(13)η13

C6(13)

C6(13)η13

14

0,263

C1(14)

C1(14)η14

C2(14)

C2(14)η14

C6(14)

C6(14)η14

15

0,239

C1(15)

C1(15)η15

C2(15)

C2(15)η15

C6(15)

C6(15)η15

Так как все расчеты ведутся на расчетные годы, промежуточные значения находятся методом интерполяции.

Например, в таблице 1.9 для определения значений на 3 и 4 годы по 1 техническому состоянию производим следующие расчеты:

Для проверки :

.

Вторая схема овладения перевозками (рис. 1.6) предусматривает эксплуатацию железнодорожной линии до 6 года расчетного периода при существующем техническом состоянии. К шестому году необходимо предусмотреть строительство автоматической автоблокировки, электрификации пути, введение частично-пакетного графика движения поездов (переход из технического состояния 1 в 4 техническое состояние ().

При реализации данных мероприятий будет получен резерв провозной способности в размере 12 млн.тонн, что позволит эксплуатировать линии до 12 года расчетного периода.