, т, (1.3)
где – масса тары, т; – грузоподъемность вагона, т; – коэффициент использования грузоподъемности вагона.
Количество вагонов определяется исходя из массы грузового поезда. Характеристики вагонов принимаются по табл. (1.2)
Таблица 1.2
Характеристика вагонов
Тип вагона |
Масса тары, т |
Грузоподъём-ность, т |
Длина вагона, м |
Полувагоны четырёхосные |
22 |
63 |
13,92 |
Полувагоны восьмиосные |
43,8 |
125 |
20,94 |
Крытые четырёхосные |
22 |
62 |
14,73 |
Цистерны четырёхосные |
22,8 |
60 |
12,02 |
Цистерны восьмиосные |
48 |
120 |
21,15 |
Платформы четырёхосные |
21,3 |
63 |
14,62 |
Таким образом, для 4-хосных полувагонов для локомотива 2ТЭ10В =3900т и = 0,95.
т.
принимаем 48 вагонов.
Длина поезда:
м
С учетом неточности остановки 702,16+10=712,16м.
Длина приемно-отправочных путей принимается =850 м.
Для локомотива ВЛ80К С 4-хосными полувагонами =3750т и = 0,95.
т.
принимаем 46 вагонов.
Длина поезда:
м
С учетом неточности остановки 673,32+10=683,32м.
Длина приемно-отправочных путей принимается =850 м.
1.3. Определение времени хода поезда по ограничивающему перегону
Полная длина реконструируемого участка железнодорожной линии составляет 167,0 км.
Продольный профиль ограничивающего (расчетного) перегона приведен на рисунке 1.1.
Рис. 1.1 – Продольный профиль ограничивающего перегона
Длина расчетного (ограничивающего) перегона в км
(1.4)
где – длины площадок в районе раздельных пунктов, км; – длина элемента с руководящим уклоном, км.
Длины элементов являются исходными данными.
В соответствии с рисунком 1.1 длина расчетного (ограничивающего) перегона
км.
Длина станционной площадки разъезда принимается согласно СТН Ц–01–95 в зависимости от заданной категории линии, полезной длины и схемы расположения приёмоотправочных путей, (прил.1, табл.3).
Время хода поезда туда и обратно в минутах по расчётному перегону для локомотива 2ТЭ10В равно
; (1.5)
где – время хода поезда на 1 км пути при заданном типе локомотива соответственно на площадке, руководящем подъёме и руководящем спуске в мин (прил.1, табл. 4, 5).
Время хода поезда по ограничивающему перегону для локомотива 2ТЭ10В составляет:
65,44 мин.
Время хода поезда по ограничивающему перегону для локомотива ВЛ80К составляет:
40,4 мин.
Определение времени хода по ограничивающему перегону для существующего и перспективных локомотивов осуществляется по таблицам 1.3 и 1.4.
Таблица 1.3
Время хода поездов (мин/км) для тепловоза 2ТЭ10В
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.