Проектирование реконструкции участка железнодорожной линии: Методические указания к курсовому проектированию, страница 3

, т,                                                (1.3)

где – масса тары, т;  – грузоподъемность вагона, т;  – коэффициент использования грузоподъемности вагона.

Количество вагонов определяется исходя из массы грузового поезда. Характеристики вагонов принимаются по табл. (1.2)

Таблица 1.2

Характеристика вагонов

Тип вагона

Масса

тары, т

Грузоподъём-ность, т

Длина

вагона, м

Полувагоны четырёхосные

22

63

13,92

Полувагоны восьмиосные

43,8

125

20,94

Крытые четырёхосные

22

62

14,73

Цистерны четырёхосные

22,8

60

12,02

Цистерны восьмиосные

48

120

21,15

Платформы четырёхосные

21,3

63

14,62

Таким образом, для 4-хосных полувагонов для локомотива 2ТЭ10В =3900т и = 0,95.

т.

 принимаем 48 вагонов.

Длина поезда:

 м

С учетом неточности остановки 702,16+10=712,16м.

Длина приемно-отправочных путей принимается =850 м.

Для локомотива ВЛ80К С 4-хосными полувагонами =3750т и = 0,95.

т.

 принимаем 46 вагонов.

Длина поезда:

 м

С учетом неточности остановки 673,32+10=683,32м.

Длина приемно-отправочных путей принимается =850 м.

1.3. Определение времени хода поезда по ограничивающему перегону

Полная длина реконструируемого участка железнодорожной линии составляет 167,0 км.

Продольный профиль ограничивающего (расчетного) перегона приведен на рисунке 1.1.

Рис. 1.1 – Продольный профиль ограничивающего перегона

Длина расчетного (ограничивающего) перегона в км

                                                                      (1.4)

где  – длины площадок в районе раздельных пунктов, км;  – длина элемента с руководящим уклоном, км.

Длины элементов  являются исходными данными.

В соответствии с рисунком 1.1 длина расчетного (ограничивающего) перегона

 км.

Длина станционной площадки разъезда  принимается согласно СТН Ц–01–95 в зависимости от заданной категории линии, полезной длины и схемы расположения приёмоотправочных путей, (прил.1, табл.3).

Время хода поезда туда и обратно в минутах по расчётному перегону для локомотива 2ТЭ10В равно

;          (1.5)

где  – время хода поезда на 1 км пути при заданном типе локомотива соответственно на площадке, руководящем подъёме и руководящем спуске в мин (прил.1, табл. 4, 5).

Время хода поезда по ограничивающему перегону для локомотива 2ТЭ10В составляет:

65,44 мин.

Время хода поезда по ограничивающему перегону для локомотива ВЛ80К составляет:

40,4 мин.

Определение времени хода по ограничивающему перегону для существующего и перспективных локомотивов осуществляется по таблицам 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3

Время хода поездов (мин/км) для тепловоза 2ТЭ10В