 (1.17)
                                                      (1.17)
где  –
длина перегона или железнодорожной линии, км.
 –
длина перегона или железнодорожной линии, км.
 (1.18)
                                                      (1.18)
где  –
стоимость строительства вторых путей, тыс. руб.;
 –
стоимость строительства вторых путей, тыс. руб.;  –
стоимость строительства одного километра вторых путей, тыс. руб./км.
 –
стоимость строительства одного километра вторых путей, тыс. руб./км.
 (1.19)
                                                     (1.19)
где  –
стоимость электрификации, тыс. руб.;
 –
стоимость электрификации, тыс. руб.;  – удельная
стоимость электрификации, тыс. руб./км.
 – удельная
стоимость электрификации, тыс. руб./км. 
Значения единичных стоимостных расценок капитальных вложений приведены в таблице 1.11.
Таблица 1.11
Значения единичных расценок
| Показатель | Ед. изм. | Значение | |
| Удельная стоимость СЦБ | тепловозная тяга, 1 путь | тыс. руб./км | 54,9 | 
| тепловозная тяга, 2 пути | тыс. руб./км | 52,6 | |
| электрическая тяга, 1 путь | тыс. руб./км | 80,5 | |
| электрическая тяга, 2 пути | тыс. руб./км | 69,8 | |
| Стоимость строительства одного приемоотправочного пути | тыс. руб./км | 300,0 | |
| Стоимость строительства и централизации одного стрелочного перевода | тыс. руб. | 20,0 | |
| Стоимость строительства вторых путей | тепловозная тяга | тыс. руб./км | 520,0 | 
| электрическая тяга | тыс. руб./км | 580,0 | |
| Стоимость электрификации | однопутной линии | тыс. руб./км | 164,0 | 
| двухпутной линии | тыс. руб./км | 221,4 | |
Эксплуатационные расходы определяются по формулам (1.20) – (1.24).
 (1.20)
                            (1.20)
где  –
удельный вес грузопотока обратного направления;
 –
удельный вес грузопотока обратного направления;  –
эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на километр;
 –
эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на километр;  – годовые эксплуатационные расходы на
содержание постоянных устройств;
 – годовые эксплуатационные расходы на
содержание постоянных устройств;  – приведенное
число поездов прямого направления на рассматриваемый год t,
 – приведенное
число поездов прямого направления на рассматриваемый год t,
 (1.21)
                                                (1.21)
где  ,
,
 – грузопоток соответственно обратного и
прямого направлений на рассматриваемый год t.
 – грузопоток соответственно обратного и
прямого направлений на рассматриваемый год t.
 (1.22)
                       (1.22)
где  – потребное число грузовых поездов
прямого направления на рассматриваемый год
 – потребное число грузовых поездов
прямого направления на рассматриваемый год  ;
;
 – коэффициент приведения пассажирских поездов;
 – коэффициент приведения пассажирских поездов;
 – число пассажирских поездов на
рассматриваемый год t.
 – число пассажирских поездов на
рассматриваемый год t.
 (1.23)
                                         (1.23)
где  –
масса пассажирского поезда,
 –
масса пассажирского поезда,  
  – средняя масса нетто грузового поезда, т.
 – средняя масса нетто грузового поезда, т.
 (1.24)
                                         (1.24)
где  –
потребная провозная способность в прямом направлении на рассматриваемый год t;
 –
потребная провозная способность в прямом направлении на рассматриваемый год t;
 – коэффициент сезонной неравномерности перевозок,
 – коэффициент сезонной неравномерности перевозок,

Эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на 1 км приведены в таблице 1.12.
Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств приведены в таблице 1.13.
Таблица 1.12
Эксплуатационные
расходы на передвижение 1 поезда на 1 км, руб. ( )
)
| Масса состава брутто, т | Тип локомотива | ||
| 2ТЭ10В | 3ТЭ10В | ВЛ80К | |
| 3500 | 3,83 | 4,21 | 3,12 | 
| 3750 | – | – | 3,305 | 
| 3900 | 4,198 | – | – | 
| 4000 | 4,29 | 4,73 | 3,49 | 
| 5000 | 5,21 | 5,73 | 4,26 | 
| 5900 | – | 6,711 | – | 
| 6000 | 6,20 | 6,82 | 5,04 | 
Таблица 1.13
Годовые
эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств, тыс. руб. ( )
)
| Вид тяги | Тип связи и СЦБ | Однопутная линия | Двухпутная линия | |
| непакетный график движения поездов | частично-пакетный график движения поездов | пакетный график движения поездов | ||
| Тепловозная | полуавтоматическая блокировка | 10,9 / 12,5 | – | – | 
| автоматическая блокировка | 10,2 / 11,6 | 12,2 / 13,9 | 16,7 / 18,6 | |
| Электрическая (переменный ток) | автоматическая блокировка | 13,6 / 15,1 | 16,3 / 18,1 | 23,2 / 25,2 | 
Примечание: в числителе – при размерах движения менее 24 пар поездов в сутки на однопутной линии и менее 96 пар поездов в сутки на двухпутной линии, в знаменателе – соответственно более 24 и 96 пар поездов в сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.