Проектирование реконструкции участка железнодорожной линии: Методические указания к курсовому проектированию, страница 13

                                                      (1.17)

где  – длина перегона или железнодорожной линии, км.

                                                      (1.18)

где  – стоимость строительства вторых путей, тыс. руб.;  – стоимость строительства одного километра вторых путей, тыс. руб./км.

                                                     (1.19)

где  – стоимость электрификации, тыс. руб.;  – удельная стоимость электрификации, тыс. руб./км.

Значения единичных стоимостных расценок капитальных вложений приведены в таблице 1.11.

Таблица 1.11

Значения единичных расценок

Показатель

Ед. изм.

Значение

Удельная стоимость СЦБ

тепловозная тяга, 1 путь

тыс. руб./км

54,9

тепловозная тяга, 2 пути

тыс. руб./км

52,6

электрическая тяга, 1 путь

тыс. руб./км

80,5

электрическая тяга, 2 пути

тыс. руб./км

69,8

Стоимость строительства одного приемоотправочного пути

тыс. руб./км

300,0

Стоимость строительства и централизации одного стрелочного перевода

тыс. руб.

20,0

Стоимость строительства вторых путей

тепловозная тяга

тыс. руб./км

520,0

электрическая тяга

тыс. руб./км

580,0

Стоимость электрификации

однопутной линии

тыс. руб./км

164,0

двухпутной линии

тыс. руб./км

221,4

Эксплуатационные расходы определяются по формулам (1.20) – (1.24).

                            (1.20)

где  – удельный вес грузопотока обратного направления;  – эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на километр;  – годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств;  – приведенное число поездов прямого направления на рассматриваемый год t,

                                                (1.21)

где ,  – грузопоток соответственно обратного и прямого направлений на рассматриваемый год t.

                       (1.22)

где  – потребное число грузовых поездов прямого направления на рассматриваемый год ;  – коэффициент приведения пассажирских поездов;  – число пассажирских поездов на рассматриваемый год t.

                                         (1.23)

где  – масса пассажирского поезда,   – средняя масса нетто грузового поезда, т.

                                         (1.24)

где  – потребная провозная способность в прямом направлении на рассматриваемый год t;  – коэффициент сезонной неравномерности перевозок,

Эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на 1 км приведены в таблице 1.12.

Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств приведены в таблице 1.13.

Таблица 1.12

Эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на 1 км, руб. ()

Масса состава брутто, т

Тип локомотива

2ТЭ10В

3ТЭ10В

ВЛ80К

3500

3,83

4,21

3,12

3750

3,305

3900

4,198

4000

4,29

4,73

3,49

5000

5,21

5,73

4,26

5900

6,711

6000

6,20

6,82

5,04

Таблица 1.13

Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств, тыс. руб. ()

Вид тяги

Тип связи и СЦБ

Однопутная линия

Двухпутная линия

непакетный график движения поездов

частично-пакетный график движения поездов

пакетный график движения поездов

Тепловозная

полуавтоматическая блокировка

10,9 / 12,5

автоматическая блокировка

10,2 / 11,6

12,2 / 13,9

16,7 / 18,6

Электрическая (переменный ток)

автоматическая блокировка

13,6 / 15,1

16,3 / 18,1

23,2 / 25,2

Примечание: в числителе – при размерах движения менее 24 пар поездов в сутки на однопутной линии и менее 96 пар поездов в сутки на двухпутной линии, в знаменателе – соответственно более 24 и 96 пар поездов в сутки.