(1.17)
где – длина перегона или железнодорожной линии, км.
(1.18)
где – стоимость строительства вторых путей, тыс. руб.; – стоимость строительства одного километра вторых путей, тыс. руб./км.
(1.19)
где – стоимость электрификации, тыс. руб.; – удельная стоимость электрификации, тыс. руб./км.
Значения единичных стоимостных расценок капитальных вложений приведены в таблице 1.11.
Таблица 1.11
Значения единичных расценок
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
|
Удельная стоимость СЦБ |
тепловозная тяга, 1 путь |
тыс. руб./км |
54,9 |
тепловозная тяга, 2 пути |
тыс. руб./км |
52,6 |
|
электрическая тяга, 1 путь |
тыс. руб./км |
80,5 |
|
электрическая тяга, 2 пути |
тыс. руб./км |
69,8 |
|
Стоимость строительства одного приемоотправочного пути |
тыс. руб./км |
300,0 |
|
Стоимость строительства и централизации одного стрелочного перевода |
тыс. руб. |
20,0 |
|
Стоимость строительства вторых путей |
тепловозная тяга |
тыс. руб./км |
520,0 |
электрическая тяга |
тыс. руб./км |
580,0 |
|
Стоимость электрификации |
однопутной линии |
тыс. руб./км |
164,0 |
двухпутной линии |
тыс. руб./км |
221,4 |
Эксплуатационные расходы определяются по формулам (1.20) – (1.24).
(1.20)
где – удельный вес грузопотока обратного направления; – эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на километр; – годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств; – приведенное число поездов прямого направления на рассматриваемый год t,
(1.21)
где , – грузопоток соответственно обратного и прямого направлений на рассматриваемый год t.
(1.22)
где – потребное число грузовых поездов прямого направления на рассматриваемый год ; – коэффициент приведения пассажирских поездов; – число пассажирских поездов на рассматриваемый год t.
(1.23)
где – масса пассажирского поезда, – средняя масса нетто грузового поезда, т.
(1.24)
где – потребная провозная способность в прямом направлении на рассматриваемый год t; – коэффициент сезонной неравномерности перевозок,
Эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на 1 км приведены в таблице 1.12.
Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств приведены в таблице 1.13.
Таблица 1.12
Эксплуатационные расходы на передвижение 1 поезда на 1 км, руб. ()
Масса состава брутто, т |
Тип локомотива |
||
2ТЭ10В |
3ТЭ10В |
ВЛ80К |
|
3500 |
3,83 |
4,21 |
3,12 |
3750 |
– |
– |
3,305 |
3900 |
4,198 |
– |
– |
4000 |
4,29 |
4,73 |
3,49 |
5000 |
5,21 |
5,73 |
4,26 |
5900 |
– |
6,711 |
– |
6000 |
6,20 |
6,82 |
5,04 |
Таблица 1.13
Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств, тыс. руб. ()
Вид тяги |
Тип связи и СЦБ |
Однопутная линия |
Двухпутная линия |
|
непакетный график движения поездов |
частично-пакетный график движения поездов |
пакетный график движения поездов |
||
Тепловозная |
полуавтоматическая блокировка |
10,9 / 12,5 |
– |
– |
автоматическая блокировка |
10,2 / 11,6 |
12,2 / 13,9 |
16,7 / 18,6 |
|
Электрическая (переменный ток) |
автоматическая блокировка |
13,6 / 15,1 |
16,3 / 18,1 |
23,2 / 25,2 |
Примечание: в числителе – при размерах движения менее 24 пар поездов в сутки на однопутной линии и менее 96 пар поездов в сутки на двухпутной линии, в знаменателе – соответственно более 24 и 96 пар поездов в сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.