Уклон элемента профиля ‰. |
Руководящий уклон, ‰ |
|||||||||||
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,04 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,04 |
1,02 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,04 |
1,01 |
0,98 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,03 |
1,01 |
0,98 |
0,96 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,03 |
1,00 |
0,98 |
0,94 |
0,92 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,03 |
1,00 |
0,96 |
0,93 |
0,91 |
0,89 |
8 |
- |
- |
- |
- |
1,36 |
1,03 |
0,98 |
0,95 |
0,92 |
0,90 |
0,87 |
0,85 |
7 |
- |
- |
- |
1,36 |
1,03 |
0,98 |
0,94 |
0,91 |
0,90 |
0,86 |
0,83 |
0,81 |
6 |
- |
- |
1,36 |
1,03 |
0,98 |
0,94 |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
0,82 |
0,80 |
0,78 |
5 |
- |
1,36 |
1,02 |
0,97 |
0,92 |
0,88 |
0,83 |
0,83 |
0,81 |
0,78 |
0,76 |
0,74 |
4 |
1,36 |
1,01 |
0,96 |
0,90 |
0,87 |
0,83 |
0,80 |
0,78 |
0,75 |
0,74 |
0,71 |
0,70 |
3 |
1,00 |
0,94 |
0,90 |
0,84 |
0,81 |
0,78 |
0,74 |
0,72 |
0,71 |
0,69 |
0,67 |
0,65 |
2 |
0,92 |
0,86 |
0,83 |
0,78 |
0,74 |
0,71 |
0,70 |
0,68 |
0,66 |
0,64 |
0,63 |
0,61 |
1 |
0,82 |
0,76 |
0,76 |
0,71 |
0,67 |
0,66 |
0,63 |
0,63 |
0,61 |
0,60 |
0,57 |
0,57 |
0 |
0,71 |
0,68 |
0,68 |
0,63 |
0,61 |
0,58 |
0,58 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
-1 |
0,63 |
0,60 |
0,59 |
0,56 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
-2 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
-3 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
Для установления мощности существующего технического состояния железнодорожной линии и обоснования необходимости реконструкции в связи с ростом грузонапряжённости определяют возможную пропускную и возможную провозную способности железной дороги.
В общем случае принято считать, что возможная пропускная способность железнодорожного участка по перегонам определяется максимальным числом грузовых поездов (пар поездов) установленного веса и длины, а возможная провозная способность – количеством тонн груза, которое может быть пропущено или перевезено по участку в единицу времени (сутки, час) при данной технической оснащённости и принятого способа организации движения поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.