Проектирование реконструкции участка железнодорожной линии: Методические указания к курсовому проектированию, страница 5

Уклон элемента профиля

‰.

Руководящий уклон,

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,36

14

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,36

1,04

13

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,36

1,04

1,02

12

-

-

-

-

-

-

-

-

1,36

1,04

1,01

0,98

11

-

-

-

-

-

-

-

1,36

1,03

1,01

0,98

0,96

10

-

-

-

-

-

-

1,36

1,03

1,00

0,98

0,94

0,92

9

-

-

-

-

-

1,36

1,03

1,00

0,96

0,93

0,91

0,89

8

-

-

-

-

1,36

1,03

0,98

0,95

0,92

0,90

0,87

0,85

7

-

-

-

1,36

1,03

0,98

0,94

0,91

0,90

0,86

0,83

0,81

6

-

-

1,36

1,03

0,98

0,94

0,89

0,87

0,85

0,82

0,80

0,78

5

-

1,36

1,02

0,97

0,92

0,88

0,83

0,83

0,81

0,78

0,76

0,74

4

1,36

1,01

0,96

0,90

0,87

0,83

0,80

0,78

0,75

0,74

0,71

0,70

3

1,00

0,94

0,90

0,84

0,81

0,78

0,74

0,72

0,71

0,69

0,67

0,65

2

0,92

0,86

0,83

0,78

0,74

0,71

0,70

0,68

0,66

0,64

0,63

0,61

1

0,82

0,76

0,76

0,71

0,67

0,66

0,63

0,63

0,61

0,60

0,57

0,57

0

0,71

0,68

0,68

0,63

0,61

0,58

0,58

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

-1

0,63

0,60

0,59

0,56

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

-2

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

-3

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

1.4. Определение возможной пропускной и провозной способностей железнодорожной линии на расчетные сроки эксплуатации для существующего технического состояния

Для установления мощности существующего технического состояния железнодорожной линии и обоснования необходимости реконструкции в связи с ростом грузонапряжённости определяют возможную пропускную и возможную провозную способности железной дороги.

В общем случае принято считать, что возможная пропускная способность железнодорожного участка по перегонам определяется максимальным числом грузовых поездов (пар поездов) установленного веса и длины, а возможная провозная способность – количеством тонн груза, которое может быть пропущено или перевезено по участку в единицу времени (сутки, час) при данной технической оснащённости и принятого способа организации движения поездов.