7. Темп транспортировки грузов автотранспортом к местам погрузки-выгрузки должен быть равен темпу загрузки в вагоны или выгрузки из вагонов или больше него:
или где А – число автомобилей или автотягачей; Рав – грузоподъемность одного автомобиля или автопоезда данной марки, т; nм – число вагонов; – оборот одного автомобиля (автопоезда), ч; Та – средняя продолжительность работы одного автомобиля в течение рассматриваемого периода (смены, суток), ч.
8. При организации перегрузки в пунктах перевалки по прямому варианту (судно-вагон или вагон - судно) время ее должно быть равным интервалу подачи вагонов к причалу или опережать его:
9. Средняя продолжительность загрузки состава (группы вагонов) не должна быть больше времени, затрачиваемого на накопление требуемого количества грузов при не прерывном их поступлении:
10. Интервал между прибытием и отправлением состава (группы вагонов) должен быть не меньше (по возможности равен) суммы времени на обработку его на станции и подъездном пути с учетом совмещения операций: .
Необходимо установить экономически целесообразные границы применения каждого из условий взаимодействия, учитывая возможность отклонений от нормальных (средних) условий работы, вызываемых различного рода неравномерностью. Для обеспечения взаимной согласованности в работе большого технологического комплекса разных видов транспорта, погрузочно-разгрузочных фронтов, складов, средств механизации на основе технико-экономических обоснований разрабатываются так называемые комплексные контактные графики. Фрагмент такого графика показан на рис. 11.3. Для координации работы между грузовыми станциями в транспортных узлах создаются координационные советы и автоматизированные диспетчерские центры. Контактный график является технологической основой диспетчерского управления, увязывает в единое целое работу станции, автопредприятия и механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Основу его составляет график прибытия передаточных поездов на станцию и поступления подач на грузовой двор. Контактный график используется для установления основных сквозных показателей работы станции, механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и автопредприятия.
|
11.4. Простойместныхвагонов настанциях
Время нахождения местных вагонов на станции исчисляется с момента прибытия до отправления. С местным вагоном на станции может выполняться одна или две грузовые операции. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией состоит из следующих элементов:
где Wпр – ожидание обработки состава по прибытии; tпр – обработка состава по прибытии; WРФ –ожидание расформирования; tрф – расформирование состава; Wп – ожидание подачи вагонов на грузовые объекты; tпб – подборка вагонов по грузовым районам; tп – подача вагонов на грузовые объекты; tпс – выполнение приемосдаточных операций; tcp – сборка ранее поданных и расстановка новой группы вагонов по грузовым фронтам; tгp – выполнение грузовых операций; Wу – ожидание уборки; ty – уборка вагонов; tс – сортировка вагонов по назначениям; tн – накопление вагонов; Wоф – ожидание формирования; tф – формирование состава; Wоп– ожидание перестановки состава в ПО; tпр– перестановка состава на пути отправления; Wоб – ожидание обработки состава по отправлению; tот – обработка состава по отправлению; Wот – ожидание отправления.
Численные значения Wпр, WрФ, Wп, Wу, Wоф, Wоб, Wот можно определять на основании обработки реальных статистических данных, по приближенным формулам ТМО или другим аналитическим методом, а также созданием алгоритмов и программ имитационного моделирования процессов на ЭВМ.
Среднее время простоя вагона в ожидании расформирования, если эта работа выполняется на вытяжном пути:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.