![]() |
где ев и ел – стоимости одного вагоно-часа и маневрового локомотиво-часа, руб.
Тогда общее значение функции Ц=f(хП), руб./сут, можно представить
(11.2)
После дифференцирования функции (11.2) оптимальное число подач-уборок вагонов на пункты местной работы определяется из выражения
Например, при nм = 100 вагонов, ев = 0,3; ел = 8 руб.; см = 10 ч; А = 2,5 и Б = 0,05 число подач и уборок составит
![]() |
При таких
условиях
При заданном нормативном простое местных вагонов
число подач и уборок должно быть где tм – заданный простой
местного вагона, ч; ∑t – суммарное время выполнения всех технических
операций с местным вагоном (прибытие, расформирование, подача, расстановка, уборка,
накопление,
формирование и отправление), ч.
Очень часто число подач и уборок
вагонов зависит от длины погрузочно-разгрузочного фронта:
при условии, что
![]() |
Например, при пм = 50 вагонов, lв = 15 м и lфр = 150 м число подач и уборок в сутки
![]() |
а продолжительность всех грузовых
операций с каждой партией вагонов не должна превышать
Число
подач и уборок вагонов, рассчитанное и откорректированное в соответствии с
разложением разборочных поездов и графиком накопления, закладывают в план-график местной
работы станции. Сроки подач и уборок (передач) вагонов согласовывают с графиком
движения и планом формирования поездов. На основании рассчитанного и
откорректированного числа подач вагонов разрабатывают календарные графики
обслуживания грузовых фронтов и местных пунктов грузовых, участковых и
сортировочных станций.
Основа технологии работы грузовых станций и местной работы участковых и сортировочных станций - рациональное взаимодействие станционных процессов между собой и с графиком движения передаточных и других поездов. График движения устанавливает не только время прибытия и отправления внутриузловых передаточных поездов, но и определяет оптимальную продолжительность внутристанционных технологических операций. Чтобы обеспечить взаимодействие технологии грузовой и технической работы станции с графиком движения поездов и другими видами транспорта, принимающими участие в перевозочном процессе, необходимо соблюдать следующие условия.
1. Оптимальное число подач и уборок вагонов хпу на местные пункты станции, в пункты перевалки, на подъездные пути и т.д. надо рассчитывать исходя из технико-экономической целесообразности или заданной нормы простоев вагонов и уточнять в зависимости от подхода местных вагонов с разборочными поездами и процесса их накопления.
2.
Для сокращения простоев в
ожидании подачи интервал подачи на каждый местный пункт должен быть равен или
меньше времени накопления вагонов на оптимальный состав :
.
3.
Средний интервал прибытия составов
или групп вагонов под погрузку должен быть равен или больше периода накопления
на складе необходимого количества продукции, равного вместимости состава, или
группы вагонов: .
4.
Суммарное
время на выполнение всех грузовых операций (выгрузки, перестановки, погрузки, перевески и т. д.) при
наличии одного фронта работы на данном грузовом пункте должно быть равно или меньше интервала подачи или
.
5. Производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать количеству тонн груза в подаче, деленному на заданное время выполнения грузовых операций с оптимальной партией вагонов в подаче mп.
где z – число механизмов, участвующих в выполнении грузовых операций; qM –-эксплуатационная производительность одного механизма; рст - статическая нагрузка вагона, т; Тгр – простой вагона под грузовыми операциями, включая передвижку вагонов или механизмов по фронту, ч.
6. При централизованном
ввозе и
вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль -
вагон и вагон - автомобиль) интервал подачи автомобилей к грузовому фронту
должен быть равен времени перегрузки или опережать его:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.