Расчет комплексной механизации разгрузочных работ для 25000 тонн среднетоннажных контейнеров

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

1  Определение расчётных объёмов работы

1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки среднетоннажных контейнеров

В соответствии с заданием  на выполнение курсовой работы, для переработки на железнодорожной станции указаны среднетоннажные контейнеры. Данный груз может перевозиться в следующих типах вагонов: платформы, полувагоны. Для перевозки груза в курсовой работе принимается 4-х осный полувагон с деревянными бортами для перевозки среднетоннажных контейнеров модели 13-Н001.

Основные технико-эксплуатационные характеристики выбранного вагона представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Технико-эксплуатационные характеристики полувагона модели 13-Н001.                 

Тип подвижного состава

Грузоподъём-ность,т

Внутренние размеры кузова, мм

Длина вагона по осям автосцепки, мм

Объём   кузова, м

длина

ширина

высота

4-х осный полувагон с деревянными бортами

63

12500

2960

-

13920

-

1.2  Определение технической нормы загрузки подвижного состава

Техническая норма загрузки вагона определяется в зависимости от его типа и рода перевозимого груза. В соответствии с [4], техническая норма загрузки полувагона среденетоннажными контейнерами составляет:

                                                   Pтех = n · q, т;                                               (1.1)

где     n - количество  контейнеров, устанавливаемых в одном вагоне, (n  = 5);  q - условная норма загрузки одного контейнера, т; (q = 3,4 т).

Pтех = 5 . 3,4 = 17 т.

 1.3 Разработка технологической схемы перемещения средне-тоннажных контейнеров

В соответствии с заданием, груз прибывает на железнодорожную станцию в полувагонах, при этом переработка груза осуществляется как с использованием площадки, так и по прямому варианту “вагон-автомобиль”, минуя склад станции. В курсовой работе принимается перегрузка через склад станции  70% перерабатываемого груза, а по прямому варианту – 30%.

Технологическая схема перемещения среднетоннажных  контейнеров приведена на рисунке 1.1.

 


Рисунок 1.1 – Технологическая схема перемещения

среднетоннажных контейнеров.

1.4  Определение расчетных суточных грузо-транспортных потоков

В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы со станции отправляется 800 тыс. тонн  среднетоннажного контейнера. Суточный грузопоток определяется следующим образом, т/сут:

                                                                                                 (1.2)

где    Qгод – годовой объем отправления грузов, т; (Qгод = 800 тыс.т).

т/сут;

Среднесуточное количество вагонов, занятых перевозкой данного груза, составляет, вагонов/сут:

                                                                                                (1.3)

 вагонов/сут.                             

Колебания грузопотоков исследуются вероятностными методами и расчетный суточный вагонопоток определяется по формуле:

                                                                                     (1.4)

где    tb - коэффициент, определяемый в зависимости от уровня выбранной доверительной вероятности (tb = 2); s - среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока.

Среднеквадратическое отклонение рассчитывается следующим образом:

                                                                                            (1.5)

где   a, b  -  эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, a = 1,320  и  b = 0,701 [4, таб. 4, часть I].

Подставив числовые значения, получается:

вагонов/сут;                             

Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле, т/сут:

                                                                                          (1.6)

т/сут;

Расчетное количество груза, складируемое за сутки, определяется из выражения, т/сут:

                                                                                (1.7)

где      a  -  доля  груза,  перерабатываемая  по  прямому  варианту, (a = 0,30);

т/сут;

Расчетное суточное количество груза, перерабатываемое механизмами, определяется по формуле, т/сут:

                                                                                   (1.8)

  т/сут.

1.5  Выводы

В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта, на железнодорожную станцию прибывает 800 тыс. тонн среднетоннажных контейнерных грузов. Для перевозки груза выбран четырёхосный вагон модели 13-Н001. Техническая норма загрузки этих вагонов рассчитана  и составляет 17 т.

В курсовой работе разработана технологическая схема перемещения груза, с учётом прямого варианта переработки, доля которого в общем, грузопотоке принята 30%. Рассчитаны среднесуточный грузопоток 3519 т и расчетный суточный вагонопоток 207 вагонов.  На основании выполненных расчётов, количество груза, складируемого за сутки, и расчётное суточное количество груза, перерабатываемое механизмами, составили соответственно 2463,3 и 5982,3 т.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.