Расчет комплексной механизации разгрузочных работ для 25000 тонн среднетоннажных контейнеров, страница 7


4.4  Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта

Определение количества ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта выполняется по формуле:

 


(4.17)

где     Т – возможное время работы ПРМ в течение суток за вычетом времени на смену бригад, осмотр, ремонт и экипировку ПРМ:

                                                                                                                                        (4.18)

kсм – количество  смен работы за сутки, kсм =2;

tсм – продолжительность одной смены,7 часов;

 


Принимаем Т=14 часа.

tо – время на выполнение маневровой работы у грузовых фронтов, когда невозможно вести погрузочно-разгрузочные работы, ч:

                                                                                                                                       (4.19)

           - время на подачу, уборку и установку вагонов к грузовому фронту, t=5,0 мин;

mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке:

                                                                                                    

(4.20) 

       

Принимаем mпу=3

tрс – время на расстановку-сборку одного вагона, tрс =1,5мин.

 


Рассчитаем количество ПРМ для первого варианта:

                         

Количество ПРМ для второго варианта:

 


                                                                                                          

 


В результате выполненных расчетов для переработки среднетоннажных контейнеров, по первому варианту требуется 9 стреловых  кранов КДЭ-253, по второму варианту –2 козловой кран ККТ-5

4.5  Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длина площадки проверяется по условию обеспечения работы как железнодорожного, так и автомобильного транспорта. Необходимая длина фронта со стороны железнодорожного транспорта определяется:

(4.21)

где      mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке;

lв – длина вагона по осям автосцепки, lв =14,41 м;

lдоп – дополнительное расстояние, необходимое на установку вагона, lдоп =15 м.

Для первого варианта:

                                                                             

Для второго варианта                                                                                       

 


Длина фронта со стороны автомобильного транспорта:

 


(4.22)

где            - продолжительность занятия грузового фронта одним автомобилем, ч:

                                                                                                                                (4.23)

 


- время на выгрузку одного автомобиля,     = 5,5 мин;

tв=tа.Ратех

tа=1,5

Ратех- техническая норма загрузки автомобиля с учётом коэффициента используемой грузоподъёмности

Ратех=0,8.10=8

                                   tв=1,5.8=12

                  - время на маневрирование автомобиля у грузового фронта,        =3 мин;

суммарное время ожидания выполнения технологических операций одним     автомобилем у грузового фронта,         =  10 мин;

 


-  расстояние необходимое на установку одного автомобиля у грузового фронта,

6,1м техническая норма загрузки одного автомобиля с учетом коэффициента         

                   ипользования  грузоподъёмности            = 10 т;

время работы автотранспорта на завозе-вывозе груза со станции, для первого варианта 14ч.,7ч.

                                                                                                   

   

4.6  Проверочные расчеты


После определения всех необходимых параметров схем КМАПРР  по вариантам необходимо выполнить проверочные расчеты на основании результатов, которых делается окончательный вывод о принимаемых к проектированию значениях для схем КМАПРР. Длина площадки проверяется по фронту работ следующим расчетом: