Для первого варианта (КДЭ-251)
Для второго варианта (КДКК-10)
Энергоёмкость вариантов КМАПРР может быть оценена по суммарной мощности электродвигателей, годовому расходу электроэнергии или удельным значениям этих величин
(5.26)
Для первого варианта (КДЭ-253):
Для второго варианта (ККТ-5):
Металлоёмкость варианта КМАПРР определяется суммарной массой работающих машин и установок или удельной массой, отнесённой к единице грузопереработки
(5.27)
Для первого варианта (КДЭ-253)
Для второго варианта (ККТ-5)
В результате выполнения технико-экономических расчетов по вариантам схем КМАПРР получены следующие результаты: суммарные капитальные вложения составляют по первому варианту 577452 у.е., по второму – 86424,8 у.е., суммарные годовые эксплуатационные расходы по первому варианту 18480,6 у.е., по второму –8777,8 у.е., годовые приведенные затраты по первому варианту 59291,1 у.е., по второму – 10892,8 у.е.
Расчет натуральных показателей схем КМАПРР позволил установить, что по производительности труда, по длительности простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями более предпочтительным является второй вариант.
После сопоставления рассчитанных стоимостных и натуральных показателей к проектированию принимается вариант с использованием козлового крана ККТ-5 по переработке среднетоннажных контейнеров меньшими приведенными годовыми затратами.
Схема КМАПРР для переработки среднетоннажных контейнеров приведена в приложении А.
При выполнении ПРР на железнодорожном транспорте должны соблюдаться требования безопасности при нахождении при нахождении на железнодорожных путях:
1) к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам служебного прохода;
2) вдоль путей проходить только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижного состава;
3) переходить пути только под прямым углом предварительно убедившись в отсутствии на опасном расстоянии, движущегося подвижного состава;
4) переходить путь занятый подвижным соствавом пользуясь тормозными и переходными площадками, убедившись в исправности поручней, подножек, настила на площадке, отсутствие движущегося по соседним путям подвижного состава;
5) при сходе тормозной или переходной площадки держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону предварительно осмотрев место схода;
6) обходить группы вагонов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5м от автосцепки
7) переходить пути между расцепленными вагонами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м;
8) при приближении подвижного состава необходимо отойти на обочину на безопасное расстояние или широкое междупутье, дождаться поезда или остановки подвижного состава и после этого продолжить движение.
Воизбежание травмирования и создания аварийных ситуаций запрещается:
- переходить или перебегать пути перед близко движущимся подвижным составом;
- становиться и садиться на рельсы;
- садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них вовремя движения;
- переходить пути по стрелочным переводам в местах расположения остряков и поперечных скреплений.
К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными работами и устройствами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкции и машины в комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции, с обязательным участием представителя органов технадзора, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными для этой работы.
При погрузке и выгрузке контейнеров необходимо соблюдать требования:
1) крыши контейнеров устройства для их стропов и крепления должны быть очищены от посторонних предметов, льда и снега;
2) ставить груженые и порожние контейнеры необходимо в один ярус на свободные очищенные от посторонних предметов места. Груженые и порожние контейнеры должны размещаться раздельно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.