Расчет комплексной механизации разгрузочных работ для 25000 тонн среднетоннажных контейнеров, страница 13

Для первого варианта (КДЭ-251)

Для второго варианта (КДКК-10)

Энергоёмкость вариантов КМАПРР может быть оценена по суммарной мощности электродвигателей, годовому расходу электроэнергии или удельным значениям этих величин

                           (5.26)

Для первого варианта (КДЭ-253):

Для второго варианта (ККТ-5):

Металлоёмкость варианта КМАПРР определяется суммарной массой работающих машин и установок или удельной массой, отнесённой к единице грузопереработки

                                                                 (5.27)

Для первого варианта (КДЭ-253)

Для второго варианта (ККТ-5)

   5.3   Выводы

В результате выполнения технико-экономических расчетов по вариантам схем КМАПРР получены следующие результаты: суммарные капитальные вложения составляют по первому варианту 577452 у.е., по второму – 86424,8 у.е., суммарные годовые эксплуатационные расходы по первому варианту 18480,6 у.е., по второму –8777,8  у.е.,  годовые приведенные затраты по первому варианту 59291,1 у.е., по второму – 10892,8 у.е.

Расчет натуральных показателей схем КМАПРР позволил установить, что по производительности труда, по длительности простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями более предпочтительным является второй вариант.

После сопоставления рассчитанных стоимостных и натуральных показателей к проектированию принимается вариант с использованием козлового крана ККТ-5 по переработке среднетоннажных контейнеров меньшими приведенными годовыми затратами.

Схема КМАПРР для переработки среднетоннажных контейнеров приведена в приложении А.


    6 Охрана труда и техника безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ

При выполнении ПРР на железнодорожном транспорте должны соблюдаться требования безопасности при нахождении при нахождении на железнодорожных путях:

1) к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам служебного прохода;

2) вдоль путей проходить только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижного состава;

3) переходить пути только под прямым углом предварительно убедившись в отсутствии на опасном расстоянии, движущегося подвижного состава;

4) переходить путь занятый подвижным соствавом пользуясь тормозными и переходными площадками, убедившись в исправности поручней, подножек, настила на площадке, отсутствие движущегося по соседним путям подвижного состава;

5) при сходе тормозной или переходной площадки держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону предварительно осмотрев место схода;

6) обходить группы вагонов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5м от автосцепки

7) переходить пути между расцепленными вагонами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м;

8) при приближении подвижного состава необходимо отойти на обочину на безопасное расстояние или широкое междупутье, дождаться поезда или остановки подвижного состава и после этого продолжить движение.

Воизбежание травмирования и создания аварийных ситуаций запрещается:

- переходить или перебегать пути перед близко движущимся подвижным составом;

- становиться и садиться на рельсы;

- садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них вовремя движения;

- переходить пути по стрелочным переводам в местах расположения остряков и поперечных скреплений.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными работами и устройствами и  их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкции и машины в комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции, с обязательным участием представителя органов технадзора, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными для этой работы.

При погрузке и выгрузке контейнеров необходимо соблюдать требования:

1) крыши контейнеров устройства для их стропов и крепления должны быть очищены от посторонних предметов, льда и снега;

2) ставить груженые и порожние контейнеры необходимо в один ярус на свободные очищенные от посторонних предметов места. Груженые и порожние контейнеры должны размещаться раздельно.