(3.10)
где - количество снимаемых контейнеров одним въездом; - общее количество въездов.
контейнера.
Необходимо рассчитать количество дополнительных элементарных площадок и дополнительную длину склада.
Дополнительные элементарные площадки
(3.11)
площадки.
Принимается площадки.
Дополнительная длина склада
(3.12)
м.
Тогда длина склада
(3.13)
м.
Т.к. пожарные проезды устраиваются через каждые 100 м длины склада с шириной по 10 м, то общая длина склада равна:
м.
Для козлового крана расчет производится аналогичным путем, но без учетов автомобильных въездов.
L
Рисунок 3.2 – Схема размещения контейнеров на площадке для козлового крана.
Длина элементарной площадки:
, где - ширина контейнера (2,1 м).
м.
Нагрузка на пол склада от элементарной площадки (3.6):
т.
Количество элементарных площадок (3.7):
площадка.
Тогда длина склада
м.
Принимается метра.
С учетом пожарных проездов общая длина склада равна:
м.
Площадь площадки определяется по формуле:
(3.14)
для мостового крана
м2, для козлового крана
м2.
3.3 Расчет числа складов
Количество складов, необходимых для хранения груза определяется по формуле:
, (3.15)
где Lнорм - нормативная длина склада, равная 300 м.
для мостового крана
склада для козлового крана
3.4 Выводы
В данной главе курсовой работы определены основные параметры площадки по двум методам: удельной допустимой нагрузке и элементарным площадкам. В результате расчета по методу: удельных допустимых нагрузок (давлений) необходимая площадь склада составляет 15304,5 м2. На основании более точного расчета по методу разбиения на элементарные площадки получены следующие значения основных параметров схем КМАПРР по вариантам: по первому варианту при работе мостового крана длина – 584 м, полезная ширина – 21 м, площадь площадки – 12264 м2. По второму варианту при работе козлового крана КК-6 длина – 653 м, полезная ширина – 14 м, площадь площадки – 9142 м2.
4 Расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов
4.1 Расчет производительности машин
Важнейший показатель любой схемы КМАПРР – производительность выбранного типа ПРМ. Различаются теоретическая, техническая и эксплуатационная производительность механизмов.
Теоретическая производительность – то количество груза, которое может переместить механизм за 1 час непрерывной работы при оптимальных условиях и номинальной (расчетной) загрузке.
Техническая производительность – то количество груза, которое может переместить механизм за 1 час непрерывной работы, но с учетом фактической массы груза перемещаемого механизмом.
Эксплуатационная производительность – количество конкретно перегружаемого груза в течении одного часа работы,. одной смены с учетом перерывов в работе механизмов.
Техническая производительность для контейнерных грузов рассчитывается следующим образом:
(4.1)
где - количество груза, перемещаемое ПРМ за 1 цикл, равно 3,4 т. - продолжительность 1 цикла работы ПРМ, с.
Для козлового крана:
Tц = t1 + t6 + φ . (t2 + t3 + t4 + t5 + t7 + t8 + t9 + t10) (4.2)
где φ – коэффициент совмещения операций в рабочем цикле, φ = 0,8; t1 - продолжительность застропки груза, t1=10 с; t2 - подъем груза:
(4.3)
где hп - средняя высота подъема груза, hп = 3,5 м; Vп - скорость подъема груза, Vп = 0,133 м/с; tрз - время на разгон и замедление, tрз = 1с;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.