Зд – дополнительная годовая заработная плата тем работникам, которые обеспечивают устойчивую работу ПРМ и складов, Зд = 0.
Для первого варианта (КДЭ-253):
Для второго варианта (ККТ-5):
Годовые эксплуатационные расходы на электроэнергию и топливо складываются из затрат на топливо или силовую электроэнергию для работы ПРМ и затрат на освещение мест производства ПРР
(5.5)
где Т – затраты на топлива (КДЭ-253);
ЭЭС – затраты на силовую электроэнергию (ККТ-5);
ЭОСВ – затраты на освещение.
В том случае, когда существует норма расхода топлива на один час работы ПРМ затраты на топливо определяются следующим образом:
(5.6)
где – фактическое число часов работы всех ПРМ на переработке груза
(5.7)
сТ – стоимость 1 кг топлива, сТ = 0,07 у.е.;
q – норма расхода топлива на 1 час работы машины, q = 28,2 кг.
Для КДЭ-253
Затраты на силовую электроэнергию, поступающую к ПРМ по троллейным проводам или силовому кабелю рассчитываются следующим образом:
(5.8)
где – фактическое число часов работы всех ПРМ на
переработке груза
– стоимость одного кВт/часа силовой электроэнергии,
= 0,021 у.е.;
– коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в
распределительной сети, = 1,05;
Ni – мощность i-го двигателя ПРМ, для КДЭ-253 -115, для ККТ-5-28,2 кВт;
– полный КПД i-го двигателя машины,
= 1,12 и 2,6
Для ККТ-5
Затраты на освещение мест производства ПРР при использовании люминесцентных ламп
(5.9)
где E0 – норма освещенности, E0 = 5 лк;
e0 – световой поток одной лампы, e0 = 3440 лм;
S – освещаемая площадь для КДЭ-253-936,ККТ-5-709,2 ;
Тосв – время работы систем освещения в течение года, Тосв = 2600 и 600 ч;
Рл – мощность одной лампы, Рл = 80 Вт;
– стоимость одного кВт×ч, = 0,04
Для первого варианта (КДЭ-253)
Для второго варианта (ККТ-5)
Годовые эксплуатационные расходы на электроэнергию и топливо по вариантам
- для первого варианта (КДЭ-253)
- для второго варианта (ККТ-5)
Затраты на смазочные и обтирочные материалы принимаются в виде определённого процента затрат на топливо или силовую электроэнергию:
или (5.10)
Для первого варианта (КДЭ-253):
Для второго варианта (ККТ-5)
Расходы на амортизацию определяются отдельно по элементам капитальных затрат путём умножения величины этих затрат на установленную норму амортизационных отчислений, а затем суммируются:
(5.11)
где кi – капитальные затраты по i-му элементу;
ai – норма амортизационных отчислений по i-му виду затрат.
Расчёт затрат на амортизацию по двум вариантам схем КМАПРР приведен в таблице 5.2
Таблица 5.2-Расчет затрат на амортизацию
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.