3) установку контейнера необходимо вести так чтобы он опирался на все нижние угловые фитинги.
Инженерно-технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать правилам и приёмам работы на погрузочно-разгрузочных машинах лиц, занятых на этих работах.
Водители автокранов и автопогрузчиков обязаны иметь удостоверение водителя от Госавтоинспекции. От лиц, работающих на погрузочно-разгрузочных машинах, требуется строгое соблюдение техники безопасности.
При длительной остановке транспортируемых или перемещающихся самоходом машин на проезжей части дороги они должны ограждаться днём красными флажками, а ночью – красными фонарями. Если остановка вызывает перекрытие проезда, то ограждения устанавливаются на расстоянии 80 м в обе стороны.
Заключение
В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта, на железнодорожную станцию прибывает 25000 тонн контейнеров среднетонажных. Для перевозки груза выбран четырёхосный полувагон модели 11-Н003. Техническая норма загрузки этих вагонов составляет 18 т. Количество груза, складируемого за сутки, и расчётное суточное количество груза, перерабатываемое механизмами соответственно 158,4 и 356,4 т.
Для хранения среднетонажных контейнеров в курсовом проекте принята универсальная открытая площадка для тяжеловесных грузов. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа ПРМ выбирается стреловой кран на железнодорожном ходу КДЭ-253, по второму варианту переработки груза – козловой кран ККТ-5. Основным грузозахватным устройством по обоим вариантам приняты манипуляторы-автостроп конструкции ЦНИИ-ХИИТ.
В результате расчета по методу удельных допустимых нагрузок (давлений) необходимая площадь склада составляет 984,1 м2. На основании более точного расчета по методу разбиения на элементарные площадки получены следующие значения основных параметров схем КМАПРР: по первому варианту при работе стрелового крана на железнодорожном ходу КДЭ-253 длина – 56 м, полезная ширина – 13 м, полезная площадь – 936 м2. По второму варианту при работе козлового крана ККТ-5 длина – 56 м, полезная ширина – 9,85 м, полезная площадь – 709,2 м2.
Выполнено определение необходимого количества ПРМ по двум условиям: обеспечения выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла, обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта. В результате расчетов по первому условию количество КДЭ-253 составляет 9 кранов, ККТ-5 – 2 крана, по второму условию – 1 стреловой кран на железнодорожном ходу и 2 козловых крана. Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее 5 и 8. Выполнены проверочные расчёты длины площадки.
В результате выполнения технико-экономических расчётов по вариантам схем КМАПРР, получены следующие результаты: суммарные капитальные вложения составляют по первому варианту 577452 у.е., по второму – 86424,8 у.е., суммарные годовые эксплуатационные расходы по первому варианту 18480,6 у.е., по второму – 8777,9 у.е., годовые приведенные затраты по первому варианту – 59291,1 у.е., по второму – 10892,8 у.е.
После сопоставления рассчитанных стоимостных и натуральных показателей к проектированию принимается вариант с использованием козлового крана ККТ-5 по переработке среднетоннажных контейнеров с меньшими приведенными годовыми затратами.
В курсовом проекте были также рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности.
Литература
1. Правила перевозок грузов. Часть I. - М.: Транспорт, 1983. - 128 с
2. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погру-зочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981. - 343 с.
3. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины. - М.: Транспорт, 1981. – 448 с.
4. Берлин Н.П., Негрей Н.П., Скоробогатько В.В., Циркунов Г.А. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на предприятиях железнодорожного транспорта. Часть I, II, III. - Гомель: БелИИЖТ, 1986,1987,1990.
5. Грузовые вагоны колеи 1520 мм. – М.:Транспорт, 1989.
6. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Транспорт, 1988.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.