4.7 Выводы
В данной главе курсового пректа выполнен расчет производительности ПРМ по рассматриваемым вариантам схем КМАПРР сменная эксплуатационная производительность рассчитанная на основании построенных графиков рабочих циклов механизмов составила для козлового крана ККТ-5 200 т/смен, для стрелового крана КДЭ-253 167 т/смен.
Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее 5 и8
Длина площадки по фронту работ со стороны железнодорожного транспорта по составляет 58 и 44м, со стороны автомобильного транспорта – 204 и 168 м
При выборе наилучшего из нескольких рассматриваемых вариантов схем КМАПРР учитываются две основные группы показателей: стоимостные (технико-экономические) и натуральные. К стоимостным показателям относятся полные и удельные капитальные вложения по вариантам, годовые эксплуатационные расходы, годовые приведенные затраты. К натуральным показателям относятся: производительность труда работников, занятых переработкой груза, уровень механизации и автоматизации выполнения погрузочно-разгрузочных работ, простой подвижного состава под грузовыми операциями, энергоемкость и металлоемкость выполнения работ по вариантам и другие.
На основании выполненных расчетов данных показателей и обосновывается выбор наилучшего из рассматриваемых вариантов, причем предпочтение отдается стоимостным показателям.
В курсовом проекте из стоимостных показателей определяются полные и удельные капитальные вложения по вариантам, годовые эксплутационные затраты и себестоимость переработки 1 т груза, срок окупаемости (при необходимости) и годовые приведенные затраты.
Капитальные вложения – это затраты денежных средств на приобретение необходимого количества ПРМ, грузозахватов, средств контроля и автоматизации работы ПРМ, строительства складов (площадок) гаражей, вспомогательных и административно-бытовых помещений, расходы на сооружение железнодорожных подкрановых путей и эстакад, создание сети энергоснабжения, освещения, водопровода и другое.
Суммарные капитальные вложения по i–му варианту определяется следующим образом:
(5.1)
где K1 – расходы на приобретение машин и относящего к ним оборудования;
K2 – расходы не устройства полуавтоматического и автоматического
управления машинами и поточно-транспортными системами;
K3 – расходы на специально сооружаемые устройства, необходимые для обслуживания машин (гаражи, ремонтные мастерские, силовая и
осветительная электросеть и т.п.)
K4 – расходы на сооружение железнодорожных и подкрановых путей, авто проездов и т.п.
K5 – расходы на устройство площадок с учётом стоимости санитарнотехнического оборудования, водопроводные сети, энергосбережения, связи, подвода сжатого воздуха газа и т.д.;
K6 – расходы на бытовые устройства для удовлетворения потребностей механизаторов и рабочих, в части, отнесённой к рассматриваемым складам;
K7 – расходы на приобретение нового подвижного состава или модернизацию существующего, связанную с применением определённых средств
КМАПРР, а также на контейнеры, поддоны, многооборотные стропы и т.п.;
K8 – прочие капитальные расходы, не включённые в предыдущие семь видов.
Капитальные вложения по двум вариантам схем КМАПРР сведены в таблицу 5.1
Таблица 5.1-Капитальные вложения схем КМАПРР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.