2.1 Выбор типа склада для хранениясреднетоннажных контейнеров
Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенных в местах стыкования нескольких видов транспорта и предназначенных для хранения и перевалки груза с одного вида транспорта на другой. По роду груза, подлежащего хранению, склады подразделяются на универсальные и специализированные. Универсальные предназначены для хранения различных видов грузов, а специализированные – для определенного рода груза. Для хранения контейнеров в курсовой работе принимается универсальная открытая площадка.
В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы для переработки груза предложены: по первому варианту – мостовой электрический кран общего назначения; по второму варианту – козловой кран. В качестве основного механизма по первому варианту принимается мостовой электрический кран общего назначения, по второму варианту – козловой кран КК-6. Основные технические характеристики козлового крана КК-6 и мостового электрического крана общего назначения приведены соответственно в таблице 2.1 и таблице 2.2
Таблица 2.1 – Технико-эксплуатационные параметры козлового крана КК-6.
Наименование параметра |
Значение параметра |
|||
Грузоподъемность, т |
6000 |
|||
Длина пролета, м |
16 |
|||
Число консолей |
2 |
|||
Вылет консолей, м |
4,5 и 4,5 |
|||
Наибольшая длина хода тележки, м |
24,4 |
|||
Наибольшая высота подъема крюка, м |
9 |
|||
Габаритные размеры, м: ширина высота |
30, 85 11, 5 |
|||
Длина по фронту работ, м |
9,4 |
|||
Скорость крана, м/с (м/мин) |
1,63 (100) |
|||
Скорость груза при подъеме, м/с (м/мин) |
0,133 (20,5) |
|||
Скорость тележки (тали), м/с (м/мин) |
0,8 (49,5) |
|||
Суммарная мощность, кВт |
53 |
|||
База крана, м |
7,8 |
|||
Масса крана, т |
32,5 |
|||
Таблица 2.2 – Технико-эксплуатационные характеристики мостового электрического крана общего назначения.
Наименование параметра |
Значение параметра |
|
Грузоподъемность на крюке главного подъема, т |
10 |
|
Высота подъема главного крюка, м |
16 |
|
Скорость, м/с: |
Режим работы электродвигателей Sв (ПВ), % |
|
-крюка главного подъема |
0,042 0,17 0,33 |
15 25 40 |
-тележки |
0,33 0,67 0,67 |
15 25 40 |
-крана |
0,833 1,34 2,0 |
15 25 40 |
Масса крана (ПВ = 15%), пролетом 26,5м, т. |
19,0 |
Для переработки среднетоннажных контейнеров могут использоваться следующие грузозахватные устройства: четырёхстропный захват и автостроп. В качестве основного типа грузозахвата для переработки среденетоннажных контейнеров в курсовй работе принимается манипулятор-автостроп конструкции ЦНИИ - ХИИТ. Автостроп состоит из рамы с перемещающимися в противоположные стороны каретками. На поперечных балках кареток находятся обоймы с захватными крюками. Каретки перемещаются от привода мощностью 2,5 кВт. Автостроп оборудован автоматической блокировкой, исключающей подъем неправильно застропленного контейнера.
В соответствии с заданием на курсовую работу среднетоннажные контейнеры перерабатывается по первому варианту – мостовым краном, по второму варианту – козловым краном КК-6. Вертикальный разрез и план схемы КМАПРР по первому варианту приведен на рисунке 2.1, по второму варианту – на рисунке 2.2
Рисунок 2.1 – Вертикальный разрез и план выполнения ПРР
мостовым электрическим краном общего назначения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.