Разработка схемы КМАПРР по выгрузке проката черных металлов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Содержание

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ... 2

1.1 Выбор типа вагона для перевозки проката черных металлов. 2

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона. 2

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для проката черных металлов. 2

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков. 3

1.5 Выводы.. 4

2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КМАПРР.. 5

2.1 Выбор типа склада для хранения проката черных металлов. 5

2.2 Выбор типа механизма для переработки груза. 5

2.3 Выбор грузозахватного устройства. 6

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР. 7

2.5 Выводы.. 8

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА.. 9

3.1 Расчет параметров склада по допускаемым нагрузкам.. 9

3.2 Расчет площади склада по элементарным площадкам.. 9

3.3 Выводы.. 11

4 РАСЧЕ КОЛИЧЕСТВА ПРМ И МЕХАНИЗМОВ.. 12

4.1 Расчет производительности машин. 12

4.2 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла. 15

4 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и. 21

механизмов. 21

4.1 Расчет производительности машин. 21

При сравнении с ЕНВ, по которому Qэксп = 163, принимае значение 271,6т. 24

Для КС-4561. 24

При сравнении с ЕНВ принимаем 309,6т. 24

4.2       Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения                                                                   выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного           цикла. 24

4.3 Расчет количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт. 25

4.4 Расчет числа машин и механизмов по  условию  обеспечения. 26

перерабатывающей способности грузового фронта. 26

4.5 Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов. 27

4.6 Проверочные расчеты.. 28

4.7 Выводы.. 28

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ

1.1 Выбор типа вагона для перевозки проката черных металлов

В соответствии с заданием к перевозке принят прокат черных металлов. Этот груз перевозится в полувагонах или на платформах. В курсовом проекте для перевозки вышеуказанного груза принят четырехосный полувагон с глухим кузовом, модель 12-1592. Основные параметры которого приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Параметры четырехосного полувагона, модель 12-1592.

Тип и модель      подвижного состава

Грузоподъемность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длинна по осям авто-сцепки, мм

Объем кузова, м3

Длинна

Ширина

Высота

четырехосный полувагон,  модель 12-1592

71

12700

2878

2240

13920

83

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона

Техническая норма загрузки вагона зависит от рода, груза условий его перевозки и выбранного типа подвижного состава. В соответствии с [1, табл.2] техническую норму загрузки четырехосного полувагона с глухим кузовом, модель 12-1592 принимаю равным 62 тонны.

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для проката черных металлов

В соответствии с заданием груз прибывает в четырехосном полувагоне с глухим кузовом, модель 12-1592. При этом переработка через склад составляет 81%, остальная часть груза – 19% перегружается по прямому варианту (вагон – автомобиль).

Технологическая схема КМАПРР при работе с грузом установленным по заданию представлена на рисунке1.1.

19%

 


                                               81%                           81%                         автомобиль           

             вагон

         

Площадка с грузом

 
    

Рисунок 1.1 - Технологическая схема КМАПРР

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков

Согласно заданию объем годовой грузопереработки составляет 1000 тыс.т в год.

Среднесуточный грузопоток определяется по формуле

Qсут = Qгод/365, где Qсут - годовой грузооборот в тоннах;

Qсут = 1000000/365= 2739,7 т.

Среднесуточное количество прибывающих вагонов на станцию определяется по формуле

mсрсут = Qсут / Pтех;

mсрсут=2739,7 /62= 44,2 ваг.

Расчетный суточный вагонопоток с учетом неравномерности прибытия груза определяется по формуле

mрсут= mсрсут+ tb. d, где tb  - коэффициент, определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности: при b=0,95; tb=1,960;

d - среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока, определяется по формуле

d=a.(mсрсут)b, где a, b - эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, для черных металлов: a=1,249; b=0,652;

d=1,249.44,20,652=14,8;

mрсут=44,2+14,8.1,960=73,2 ваг.

Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:

Qрсут=mрсут.Pтех

Qрсут=73,2.62=4538,9 т.

Общее количество груза размещаемое на складе определяется по формуле

Qр(ск)сут=(1-a).Qрсут, где a - доля груза перерабатываемого по прямому варианту, a=19%;

Qр(ск)сут =(1-0,19). 4538,9=3676,5 т.

Расчетный суточное количество груза перерабатываемое механизмами определяется по формуле

Qр(мех)сут=(2-a).Qрсут;

Qр(мех)сут=(2-0,19). 4538,9 =8215,4т.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.