По первому варианту в качестве основного типа ПРМ принят по первому варианту используется козловой кран КК-8, по второму варианту - мостовой кран с пролетом 26 м. Для переработки груза в качестве грузозахвата применяется универсальный 4-стропный захват с крюком.
Разработаны принципиальные схемы КМАПРР по обоим вариантам, на которых приведена компановка ПРМ, подвижного состава и склада для хранения груза.
Исходными данными для определения основных параметров склада (вместимость, длина, ширина, высота), размеров приемо-отправочных и погрузо-разгрузочных фронтов являются грузопотоки и режим работы складов. Необходимая вместимость склада для любого вида груза может быть определена по следующей формуле
Ec=Qр(ск)сут·tхр,
где tхр – срок хранения груза на складе, 2 суток.
Ec=3676,5·2=7353 т.
Площадь склада по методу удельных допускаемых нагрузок определяется по формуле
Sскл=, где Kпр – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на складские процедуры и проходы, 1,4;
g – ускорение свободного падения, 9,81 м/с2;
Pдоп – удельное дополнительное давление на один метр квадратный полезной площади склада, 50 кН/м2.
Sскл==2020 м2.
Для точного расчёта параметров складов(площадок) необходимо выполнить схему размещения груза на элементарных площадках, определить их параметры, а затем и общие параметры складов (площадок).
Рисунок 3.1 – Схема размещения груза на площадке где Bпл, Lпл – соответственно ширина и длина площадки;
bгр, lгр – соответственно ширина и длина груза, принимается bгр = 1 м и lгр = 2 м;
a1 – расстояние для прохода приемосдатчика, a1 = 1 м.
Ширина склада принимается равной пролету козлового крана м.
Длина склада определяется из выражения
где – общая вместимость площадки; - длина пакета, м; - число пакетов, устанавливаемых по ширине площадки; - ширина между смежными пакетами груза, ; - ширина прохода между секторами, м; , - количество проходов между секторами; - ширина пожарных проездов; м; - количество пожарных проездов. Пожарные проезды устраиваются через каждые 100 м склада.
,
где - вместимость склада, т; -масса одного пакетоместа, т.
т
где - ширина склада, м; , - проход между подкрановым путем и крайним пакетом со стороны железнодорожного и автотранспорта соответственно, м; - ширина пакета, м.
пакетов
где - число рядов пакетов внутри одного сектора по длине площадки, принимается .
м.
Принимаем м.
Определяем площадь склада
м2.
Рассчитаем параметры склада по элементарным площадкам для мостового крана:
где – общая вместимость площадки; - длина пакета, м; - число пакетов, устанавливаемых по ширине площадки; - ширина между смежными пакетами груза, ; - количество проходов между секторами; - ширина пожарных проездов; м; - количество пожарных проездов. Пожарные проезды устраиваются через каждые 100 м склада; - разрыв между секторами для въезда авто равное 5м, устраивается каждые 50м.
,
где - вместимость склада, т; -масса одного пакетоместа, т.
т
где - ширина склада, м; , - проход между подкрановым путем и крайним пакетом со стороны железнодорожного и автотранспорта соответственно, м; - ширина пакета, м.
пакетов
где - число рядов пакетов внутри одного сектора по длине площадки, принимается .
м.
Принимаем м.
Определяем площадь склада
м2.
В данной главе курсового проекта определены основные параметры площадки по двум методам: по удельной допустимой нагрузке и по элементарным площадкам. В результате расчета по методу удельных допустимых нагрузок необходимая площадь площадки составляет 2020м2. На основании более точного расчета по методу элементарных площадок получены следующие значения основных параметров схем КМАПРР по вариантам: по 1 варианту при работе козлового крана полезная площадь – 5363 м2; по 2 варианту при работе мостового крана на автомобильном ходу полезная площадь – 5382 м2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.