Для перевозки проката черных металлов принят четырехосный полувагон с глухим кузовом, модель 12-1592. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 62 т. Согласно разработанной технологической схеме 19% перерабатывается по варианту “вагон-автомобиль” и 81% по схеме “вагон-склад-автомобиль”. Расчетные суточные вагоно и грузопотоки равны соответственно 73,2 ваг. и 4538,9 т. На склад для хранения поступает 3676,5 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 8215,4 т в сутки.
Склады представляют собой комплекс производственных зданий, ин-женерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой.
По роду груза, подлежащего хранению склады делятся на универсальные и специализированные.
Для хранения груза выберем открытую универсальн площадку с асфальтнобетонным покрытием. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшее перемещение груза.
В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы для переработки проката черных металлов по первому варианту указывается козловой кран, по второму варианту – мостовой кран.
В качестве основного типа погрузо-разгрузочных машин (ПРМ) принимается по первому варианту козловой кран КК-8, по второму варианту – мостовой кран с пролетом 26 м.
Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов ПРМ представлены в таблицах 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1 - Технико-эксплуатационная характеристика крана КК-8
Наименование параметра |
Значение параметра |
1 |
2 |
Грузоподъемность на крюке, кг……………………... |
8000 |
Длина пролета, м ……………….. |
32 |
Наибольшая высота подъема крюка, м ………….…… |
9 |
Число консолей ………………………………………... |
2 |
Скорость опускания груза, м/с (м/мин): поднимаемого груза …………………………………………………….. тележки …………………………………………………. крана…………………………………………………….. |
0,23(13,6) 0,65(37) 1(63) |
Вылет консолей, м |
8 и 6 |
База крана, м |
9 |
Масса крана, т…………………………………………... |
40,0 |
Наибольшая длина хода тележки, м…………………... |
37 |
Таблица 2.2 – Технико-эксплуатационная характеристика мостового крана с пролетом 26 м
Наименование параметра |
Значение параметра |
Грузоподъемность на крюке главного подъема, кг |
10 000 |
Наибольшая высота подъема крюка, м главного………………………………….…….…… |
16 |
Скорость, м/с(м/мин): крюка главного подъема………………………….. крана ………………………………………………... тележки……………………………………………… |
0,042 0,833 0,33 |
Масса крана, пролетом 26 м, т |
18,6 |
Для переработки проката черных металлов в качестве грузозахватных устройств могут использоваться подъемные электромагниты и универсальный 4-стропный захват.
В курсовом проекте в качестве основного типа грузозахвата применяется универсальный 4-стропный захват с крюком.
Рисунок 2.1 – Универсальные четырёхветвевые стропы.
В соответствии с заданием на разработку курсовой работы для переработки проката черных металлов по первому варианту используется козловой кран КК-8, по второму варианту - мостовой кран с пролетом 26 м. Принципиальные схемы КМАПРР с заданным грузом по первому и второму вариантам переработки приведены соответственно на рисунках 2.2 и 2.3.
Рисунок 2.2 - Вертикальный разрез и план схема козлового крана
КК-8
Рисунок 2.3 – Вертикальный разрез и план план-схема мостового крана пролетом 26 метров
В данном разделе курсового проекта на основании задания для хранения проката черных металлов по обоим вариантам принимается универсальная открытая тяжеловесная площадка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.