Разработка схемы КМАПРР по выгрузке проката черных металлов, страница 8

где:        Т – возможное время работы ПРМ в течение суток за вычетом вре мени на смену бригад

tсм = 7 ч.

tо – время на выполнение маневровой работы у грузовых фрон-            тов, когда невозможно вести погрузочно-разгрузочные рабо-                          ты, ч

Δt – время на выполнения маневровой работы у грузовых фронтов, когда невозможно вести погрузочно-разгрузочные работы, Δt = 5 мин;

tрс – время на подачу, уборку и установку вагонов к грузовому          

фронту, t =  1,5 мин;

mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке

tрс – время на расстановку-сборку одного вагона, tрс = 1,5мин.

Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для первого варианта:

при круглосуточной работе:

Т = 7*3 = 21 ч;

mпу =20/8=2 (вагонов);

t0 = 5+2*2*1,5=11мин=0,18 часа;

Zр = 648/(38,8*(21-(0,18*8))) = 0,85=1(мех.).

Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для второго варианта при круглосуточной работе

Т = 7*3= 21 ч;

mпу =20/8=2 (вагонов);

t0 = 5+2*2*1,5=11мин=0,18 часа;

Zр = 648/(44,2*(21-(0,18*8)))=0,75=1 (мех.).

В результате расчетов для переработки среднетонажных контейнеров:

–по первому варианту  требуется 1 козловой кран КК-6;

–по второму варианту –1 стреловой кран на автомобильном ходу КС-4561.

4.5 Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов

Длина площадки проверяется по условию обеспечения работы как железнодорожного, так и автомобильного транспорта. Необходимая длина фронта со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле

где     mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке, 6 вагонов;

lв – длина вагона по осям автосцепки, lв = 13,92 м;

lдоп – дополнительное расстояние, необходимое на установку вагона,      

принимается равным lдоп = 15 м.

Для обоих вариантов:

Lждф=2*13,92+15=42,8=43 (м.);

Длина фронта со стороны автомобильного транспорта определяется по формуле:

где:    lА – расстояние необходимое на установку одного автомобиля у грузового фронта, lа = 8 м;

 – техническая норма загрузки одного автомобиля,  = 6т;

Tа – время работы автотранспорта на завозе-вывозе груза со станции,           

Tа = 24ч.

tгдз – продолжительность занятия грузового фронта одним автомобилем, ч:

tв – время на выгрузку одного автомобиля, tв = 6 × 1,5 = 9 (мин.);

tман – время на маневрирование автомобиля у грузового фронта,         

tман = 3 мин;

tож – суммарное время ожидания выполнения технологических операций одним автомобилем у грузового фронта, tож = 8 мин.

tзгф=9+3+8=20 мин =0,33 часа

Lаф=(360*0,33*8)/(6*24)=6,6=7 (м.)

4.6 Проверочные расчеты

После определения всех необходимых параметров схем КМАПРР  по вариантам необходимо выполнить проверочные расчеты на основании результатов, которых делается окончательный вывод о принимаемых к проектированию значениях для схем КМАПРР. Длина площадки проверяется по фронту работ следующим расчетом:

Проверка для первого варианта:

20*13,92/102,4=2,7<8<21/(2*18/1*44,2)=25,8

Проверка для второго варианта:

20*13,92/61,8=4,5<8<21/(2*18/1*38,8)=22,5

4.7 Выводы

В данной главе курсового проекта выполнен расчет производительности ПРМ по рассматриваемым вариантам схем КМАПРР сменная эксплуатационная производительность, рассчитанная на основании построенных графиков рабочих циклов механизмов, составила:

–для козлового крана КК-6 равно 48,5 т, в смену;

-для стрелового крана на автомобильном ходу КС-4561–55,3 т в смену.

Выполнено определение необходимого количества ПРМ по двум условиям: обеспечение выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла, обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта. В результате расчетов, по первому условию количество КК-6 составляет 1 кран, КС-4561– 1 крана, по второму условию по 1 козловому  крану и 1 стреловому крану на автомобильном ходу.

Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее 3 по обоим вариантам.

Длина площадки по фронту работ со стороны железнодорожного транспорта по обоим вариантам составляет 43 м, со стороны автомобильного транспорта – 7 м.

Проведенные проверочные расчеты показали правильность ранее определенных параметров схем КМАПРР по вариантам.