где: Т – возможное время работы ПРМ в течение суток за вычетом вре мени на смену бригад
tсм = 7 ч.
tо – время на выполнение маневровой работы у грузовых фрон- тов, когда невозможно вести погрузочно-разгрузочные рабо- ты, ч
Δt – время на выполнения маневровой работы у грузовых фронтов, когда невозможно вести погрузочно-разгрузочные работы, Δt = 5 мин;
tрс – время на подачу, уборку и установку вагонов к грузовому
фронту, t = 1,5 мин;
mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке
tрс – время на расстановку-сборку одного вагона, tрс = 1,5мин.
Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для первого варианта:
при круглосуточной работе:
Т = 7*3 = 21 ч;
mпу =20/8=2 (вагонов);
t0 = 5+2*2*1,5=11мин=0,18 часа;
Zр = 648/(38,8*(21-(0,18*8))) = 0,85=1(мех.).
Рассчитаем количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта для второго варианта при круглосуточной работе
Т = 7*3= 21 ч;
mпу =20/8=2 (вагонов);
t0 = 5+2*2*1,5=11мин=0,18 часа;
Zр = 648/(44,2*(21-(0,18*8)))=0,75=1 (мех.).
В результате расчетов для переработки среднетонажных контейнеров:
–по первому варианту требуется 1 козловой кран КК-6;
–по второму варианту –1 стреловой кран на автомобильном ходу КС-4561.
Длина площадки проверяется по условию обеспечения работы как железнодорожного, так и автомобильного транспорта. Необходимая длина фронта со стороны железнодорожного транспорта определяется по формуле
где mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке, 6 вагонов;
lв – длина вагона по осям автосцепки, lв = 13,92 м;
lдоп – дополнительное расстояние, необходимое на установку вагона,
принимается равным lдоп = 15 м.
Для обоих вариантов:
Lждф=2*13,92+15=42,8=43 (м.);
Длина фронта со стороны автомобильного транспорта определяется по формуле:
где: lА – расстояние необходимое на установку одного автомобиля у грузового фронта, lа = 8 м;
– техническая норма загрузки одного автомобиля, = 6т;
Tа – время работы автотранспорта на завозе-вывозе груза со станции,
Tа = 24ч.
tгдз – продолжительность занятия грузового фронта одним автомобилем, ч:
tв – время на выгрузку одного автомобиля, tв = 6 × 1,5 = 9 (мин.);
tман – время на маневрирование автомобиля у грузового фронта,
tман = 3 мин;
tож – суммарное время ожидания выполнения технологических операций одним автомобилем у грузового фронта, tож = 8 мин.
tзгф=9+3+8=20 мин =0,33 часа
Lаф=(360*0,33*8)/(6*24)=6,6=7 (м.)
После определения всех необходимых параметров схем КМАПРР по вариантам необходимо выполнить проверочные расчеты на основании результатов, которых делается окончательный вывод о принимаемых к проектированию значениях для схем КМАПРР. Длина площадки проверяется по фронту работ следующим расчетом:
Проверка для первого варианта:
20*13,92/102,4=2,7<8<21/(2*18/1*44,2)=25,8
Проверка для второго варианта:
20*13,92/61,8=4,5<8<21/(2*18/1*38,8)=22,5
В данной главе курсового проекта выполнен расчет производительности ПРМ по рассматриваемым вариантам схем КМАПРР сменная эксплуатационная производительность, рассчитанная на основании построенных графиков рабочих циклов механизмов, составила:
–для козлового крана КК-6 равно 48,5 т, в смену;
-для стрелового крана на автомобильном ходу КС-4561–55,3 т в смену.
Выполнено определение необходимого количества ПРМ по двум условиям: обеспечение выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла, обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта. В результате расчетов, по первому условию количество КК-6 составляет 1 кран, КС-4561– 1 крана, по второму условию по 1 козловому крану и 1 стреловому крану на автомобильном ходу.
Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее 3 по обоим вариантам.
Длина площадки по фронту работ со стороны железнодорожного транспорта по обоим вариантам составляет 43 м, со стороны автомобильного транспорта – 7 м.
Проведенные проверочные расчеты показали правильность ранее определенных параметров схем КМАПРР по вариантам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.