, где tр – простой машины во всех видах ремонта и обслуживания.
Значение tр определяется по формуле
, где Тт, Тк, Тто-1, Тто-2 – периодичность выполнения соответственно текущего, капитального ремонта и технического обслуживания 1и 2 вида.
Нормы времени и продолжительности технических обслуживаний и ремонтов козлового крана: Тто-1=10 суток; tТО-1=0,2 суток; Тто-2=60 суток;
tТО-2=0,5 суток; Тт=6 месяцев; tт=4 суток; Тк=3 года; tк=6 суток.
Произведем расчет: =20,3 суток;
=3 машины.
Таким образом, по первому условию количество ПРМ составит 5 стреловых кранов на пневмоходу по первому варианту и 3 козловых крана по второму варианту.
Количество подач-уборок по грузовому фронту за сутки может быть определено различными методами. По одному из наиболее применяемых методов число подач-уборок xпу определяется по формуле
, где mсутр – расчетный суточный вагонопоток, ( mсутр =19);
g – отношение стоимости одного часа работы маневрового локомотива к стоимости вагоно-часа простоя, 45;
tпод – время следования маневрового состава при выполнении подач вагонов от места их накопления на станции до места их выгрузки, мин:
lпод – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой фронт, 5 км;
Vпод – скорость подачи вагонов, 15 км/ч;
tрз – время на разгон и замедление при движении маневрового состава,3 мин;
Qч – часовая производительность:
Произведем расчет: =26,8 т; =36,9 т; =23 мин; =3; =3.
Необходимое количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта рассчитывается по формуле
где Т – возможное время работы машины в течение суток, ч;
t0 – время на смещение групп вагонов, в течение которого невозможно выполнение погрузо-разгрузочных работ, ч.
Значение Т принимаем равным 22 часа, так как Ксм=3,43. Время на смещение групп вагонов рассчитаем по формуле
, где Δt – время на выполнения маневровой работы у грузовых фронтов 5 мин;
tрс – время на подачу, уборку и установку вагонов к грузовому фронту, 1,5 мин;
mпу – количество вагонов в одной подаче-уборке:
;
tрс – время на расстановку и сборку одного вагона, 1,5мин.
Произведем расчет: =6 вагонов; =6 вагонов; =23 мин=0,38 часа; =26 мин=0,38 часа; =4; =3.
Так как необходимое количество ПРМ для первого варианта по первому условию составило Zр=5, а по второму условию Zф=4, то для первого варианта переработки принимаем Z=5. По второму варианту количество ПРМ в обоих случаях составило 3.
Длина погрузо-разгрузочного фронта со стороны ж/д транспорта определяется по формуле
, где lваг – длина вагона по осям автосцепки, 13,92 м;
lдоп – дополнительная длина на установку вагонов, 15 м.
Произведем расчет: =98,5 метров.
Для первого варианта после сравнения длины площадки, рассчитанной по методу элементарных площадок равной 184 метра и длины фронта равного 98,5 метров, принимаем далее к расчетам длину площадки 184 метра. Для второго варианта после сравнения принимаем далее к расчетам длину площадки 147 метров.
Принятая длина площадки по вариантам проверяется по фронту работ следующим образом
.
Проверка по первому варианту: .
Проверка по второму варианту: .
Условие проверки длины площадки по фронту работ выполняется в обоих случаях.
В данной главе курсового проекта выполнен расчет производительности ПРМ по рассматриваемым вариантам схем КМАПРР. Эксплуатационная производительность, рассчитанная на основании построенных графиков рабочих циклов механизмов, составила: для крана КС-4362 Qэк= 187,6 т/см;
для крана ККДК-10 Qэк= 258,6 т/см.
Выполнено определение необходимого количества ПРМ по двум условиям: обеспечение выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла; обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта. В результате расчетов, по первому условию количество КС-4362 составляет 5 кранов, ККДК-10 – 3 крана, по второму условию соответственно 4 и 3 крана.
Определено количество подач-уборок вагонов к грузовому пункту, составляющее 3 по обоим вариантам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.