Разработка схемы КМАПРР по выгрузке проката черных металлов

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ... 2

1.1 Выбор типа вагона для перевозки проката черных металлов. 2

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона. 2

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для проката черных металлов. 2

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков. 3

1.5 Выводы.. 4

2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КМАПРР.. 5

2.1 Выбор типа склада для хранения проката черных металлов. 5

2.2 Выбор типа механизма для переработки груза. 5

2.3 Выбор грузозахватного устройства. 6

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР. 7

2.5 Выводы.. 8

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА.. 9

3.1 Расчет параметров склада по допускаемым нагрузкам.. 9

3.2 Расчет площади склада по элементарным площадкам.. 9

3.3 Выводы.. 11

4 РАСЧЕ КОЛИЧЕСТВА ПРМ И МЕХАНИЗМОВ.. 12

4.1 Расчет производительности машин. 12

4.2 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла. 15

4 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и. 21

механизмов. 21

4.1 Расчет производительности машин. 21

При сравнении с ЕНВ, по которому Qэксп = 163, принимае значение 271,6т. 24

Для КС-4561. 24

При сравнении с ЕНВ принимаем 309,6т. 24

4.2       Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения                                                                   выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного           цикла. 24

4.3 Расчет количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт. 25

4.4 Расчет числа машин и механизмов по  условию  обеспечения. 26

перерабатывающей способности грузового фронта. 26

4.5 Расчет длины погрузочно-разгрузочных фронтов. 27

4.6 Проверочные расчеты.. 28

4.7 Выводы.. 28

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ

1.1 Выбор типа вагона для перевозки проката черных металлов

В соответствии с заданием к перевозке принят прокат черных металлов. Этот груз перевозится в полувагонах или на платформах. В курсовом проекте для перевозки вышеуказанного груза принят четырехосный полувагон с глухим кузовом, модель 12-1592. Основные параметры которого приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Параметры четырехосного полувагона, модель 12-1592.

Тип и модель      подвижного состава

Грузоподъемность, т

Внутренние размеры кузова, мм

Длинна по осям авто-сцепки, мм

Объем кузова, м3

Длинна

Ширина

Высота

четырехосный полувагон,  модель 12-1592

71

12700

2878

2240

13920

83

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона

Техническая норма загрузки вагона зависит от рода, груза условий его перевозки и выбранного типа подвижного состава. В соответствии с [1, табл.2] техническую норму загрузки четырехосного полувагона с глухим кузовом, модель 12-1592 принимаю равным 62 тонны.

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для проката черных металлов

В соответствии с заданием груз прибывает в четырехосном полувагоне с глухим кузовом, модель 12-1592. При этом переработка через склад составляет 81%, остальная часть груза – 19% перегружается по прямому варианту (вагон – автомобиль).

Технологическая схема КМАПРР при работе с грузом установленным по заданию представлена на рисунке1.1.

19%

 


                                               81%                           81%                         автомобиль           

             вагон

         

Площадка с грузом

 
    

Рисунок 1.1 - Технологическая схема КМАПРР

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков

Согласно заданию объем годовой грузопереработки составляет 1000 тыс.т в год.

Среднесуточный грузопоток определяется по формуле

Qсут = Qгод/365, где Qсут - годовой грузооборот в тоннах;

Qсут = 1000000/365= 2739,7 т.

Среднесуточное количество прибывающих вагонов на станцию определяется по формуле

mсрсут = Qсут / Pтех;

mсрсут=2739,7 /62= 44,2 ваг.

Расчетный суточный вагонопоток с учетом неравномерности прибытия груза определяется по формуле

mрсут= mсрсут+ tb. d, где tb  - коэффициент, определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности: при b=0,95; tb=1,960;

d - среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока, определяется по формуле

d=a.(mсрсут)b, где a, b - эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза, для черных металлов: a=1,249; b=0,652;

d=1,249.44,20,652=14,8;

mрсут=44,2+14,8.1,960=73,2 ваг.

Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:

Qрсут=mрсут.Pтех

Qрсут=73,2.62=4538,9 т.

Общее количество груза размещаемое на складе определяется по формуле

Qр(ск)сут=(1-a).Qрсут, где a - доля груза перерабатываемого по прямому варианту, a=19%;

Qр(ск)сут =(1-0,19). 4538,9=3676,5 т.

Расчетный суточное количество груза перерабатываемое механизмами определяется по формуле

Qр(мех)сут=(2-a).Qрсут;

Qр(мех)сут=(2-0,19). 4538,9 =8215,4т.

Похожие материалы

Информация о работе