7. В нижнем окне введите в поле Ставка сверхурочных значение 500,00 р/д. Вид экрана с результатами работы приведен на рис.3.12.
8. Определите объем трудозатрат менеджера в каждый день перегруза.
9. В верхнем окне представления для ресурса Менеджер обнулите поле Трудозатраты. В поле Сверхурочные трудозатраты введите сверхурочные в размере 2,5 дня, а в поле Трудозатраты введите общий объем трудозатрат 5 дней. Вы должны увидеть, что сразу произойдет пересчет стоимость ресурса и работы в правой части окна. Проверьте, что стоимость работы рассчитана с учетом тарифа менеджера на сверхурочные работы. Вид экрана с результатами работы приведен на рис.3.13.
Рис.3.13. Вид окна с вычислениями сверхурочных трудозатрат и затрат на работу Проведение рекламной компании
После создания проекта наступает вторая стадия работы с проектом - управление выполнением проекта. На этой стадии осуществляется:
Управление графиком проекта
· Проверка выполнения работ в соответствии с планом
· Ввод дат фактического начала и окончания работы
· Ввод фактической продолжительности работы
· Корректировка выполнения работы в процентах
· Корректировка фактической трудоемкости работ на временной шкале
· Просмотр работ, трудоемкости которых отличаются от запланированных.
· Сравнение фактической информации о работе с информацией базового графика
Управление финансами
· Учет фактических затрат в ходе выполнения проекта
· Просмотр общей стоимости проекта
· Анализ фактических затрат
Управление производственным ресурсами и персоналом
· Поиск перегруженных ресурсов (исполнителей)
· Передача работ другим исполнителям
· Изменение графика работ исполнителей
Прежде всего необходимо всю информацию о работах, ресурсах и затратах проекта сохранить как вариант первоначального плана, который называется базовый план. Базовый план может служить в дальнейшем в качестве эталона, с которым можно сравнивать текущее состояние проекта. В базовом плане сохраняются:
Сведения о работах:
Сведения о ресурсах:
Сведения о назначениях:
Базовый план, как правило, утверждается руководством проекта и редко подвергается изменению. Сравнение с ним текущего состояния проекта позволяет выявить отклонения и принять меры по их устранению, чтобы в конечном счете максимально приблизится по срокам выполнения работ и затратам к первоначальному плану. В одном плане проекта можно сохранять до 11 базовых планов. Им присваиваются названия «Базовый план» (первый сохраненный базовый план), «Базовый план 1» - «Базовый план 10».
После того, как проект начнет выполняться, можно вводить фактическую информацию о датах начала и окончания работ, о трудоемкости работ, фактической стоимости ресурсов и сравнивать эти данные с данными базового плана (опорной линии).
Кроме этого, фактическое продвижение по проекту можно отслеживать, сохраняя периодически промежуточные планы и сравнивая изменения по отношению к базовому плану. Промежуточный план - это набор начальных и конечных дат работ, которые Вы можете сохранить в памяти на некоторой стадии проекта. Сравнивая базовый план или текущую информацию с промежуточным планом, можно следить только за изменениями дат начала и конца работ, но не за изменением стоимости и трудоемкости работ. Промежуточный план представляет собой набор текущих данных проекта, сохраненный после начала проекта, который сравнивается с базовым планом для анализа хода выполнения проекта. В промежуточном плане проекта сохраняются два набора сведений (начальные и конечные даты текущих задач). Можно сохранять до 10 промежуточных планов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.