Добыча известняка на Южном участке осуществляется экскаваторами ЭКГ-6,3УС и ЭКГ-8И
Необходимое число экскаваторов ЭКГ-6,3УС
NЭ=А/QЭКС,где
А=6 млн.тонн/год –годовая производительность
Qэкс=3758303 тонн/год-эксплуатационная производительность
Nэ=6000000/3758303=1,7
Принимаем Nэ=2 экскаватора
Вывозка известняка из забоев карьера до приёмных бункеров ДСФ осуществляется электрофицированным железнодорожным транспортом на постоянном токе напряжением 1650. В через станцию «Карьерная» электровозами типа 6ВС-60 и 2ВС-105. Схема загрузки известняка на карьере предоставлена на рис.3.1:
Рис. 3.1. Схема загрузки ж/д составов на карьере.
Вывозка известняка от склада готовой продукции ДСФ через станцию «Фабричная» до приёмных устройств глинозёмного цеха и цементного завода осуществляется электровозами EL-21 и думпкарами 7ВС-60.
От склада готовой продукции ДСФ известняк в думпкарах 7ВС-60 перевозится для Бокситогорского глинозёмного завода с пропуском их по путям МПС по перегонам «Пикалёво-1» и «Большой Двор».
Протяжённость железнодорожных путей рудника составляет 37,8 км, из них 29,4 км - постоянных и 8,4 км - передвижных.
На промплощадке рудника имеются депо для текущего ремонта электровозов и думпкаров, пункт контактной сети и депо отстоя путевой техники.
Переукладка железнодорожных путей осуществляется железнодорожным краном КДЭ-251 с тепловозами ТГМ-4А, ТЭМ-2. Выправка путей осуществляется путеподъёмником ПРМ-3, баластировка производится хоппер-дезатором и тепловозом.
На передвижной контактной сети применяются железобетонные основания для опор контактной сети. При монтаже и демонтаже контактных линий применяется автопотриса АДВ и мотовоз ДММ.
Среднее расстояние вывозки известняка по карьеру принимается равным 7,4 км согласно существующему на карьере положению.
В соответствии с существующим в карьере положением к расчёту принимаем следующие исходные данные:
1. годовой объём добычи 4 млн.т,
2. тип электровоза TK-21,
3. тип думпкаров 2ВС-105,
4. количество думпкаров в составе пв=12,
5. средневзвешенная длина транспортирования lсв = 7.4 км,
6. средневзвешенный уклон пути iсв = 4,8 %0,
7. максимальный уклон пути imax= 18 %0,
8. разность отметок начального и конечного пунктов транспортирования Н=36 м.
Q = ,где
Pсц = 1600 кН - сцепной вес электровоза EL-21,
y = 0,2 - коэффициент сцепления колёс электровоза с рельсом,
ip = 4,8 %0 - расчётный уклон пути,
w0 и w0 - основное удельное сопротивление движению соответственно электровоза под током и прицепной части поезда,
w01 = 1,5+0,0014v2 - на постоянных путях, w02 = 2,4+0,003бv2 - на передвижных путях, где v - скорость движения поезда.
Максимальнодопустимая скорость по воздействию на путь скорость движения поезда на передвижных путях составляет 25 км/час, на постоянных путях 50 км/час.
w0 = 1,5 + 0,0014×502 = 5 Н/кН,
w0 = 2,4 + 0,003×252 = 4,3 Н/кН.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.