на передвижных путях - 25 км/час,
на постоянных путях - 50 км/час.
Расчётный профиль пути:
1
|
||||
|
Рис. 3.
i1-2 = i2-3 = icв= 4,8%о, l1-2 = 5,8 км, l2-3 = 1,6 км.
Сила тяги локомотива при движении по каждому участку пути:
а) для гружёного поезда:
F1-2 = Pсц(w01+i) + Q((w01+i),
F2-3 =Pсц(w02+i) + Q((w0+i),
б) для порожнего поезда:
F1-2 = Pсц(w01 -i) + Qп(w02-i),
F2-3 =Pсц(w02 - i) + Qп(w02 -i),
Электровоз EL-21имеет 6 тяговых электродвигателей. Сила тяги одного двигателя: Fдв= F/6.
Результаты расчётов сведём в таблицу:
Таблица № 2.
Элемент трассы |
Гружёный |
Порожний |
||
F, кН |
Fдв, кН |
F, кН |
Fдв, кН |
|
1-2 |
204,8 |
34,1 |
14,7 |
2,45 |
2-3 |
203,7 |
34,0 |
13,6 |
2,27 |
По электромеханической характеристике двигателя электровоза EL-121 определяем ток, протекающий по обмоткам двигателей и соответствующему этому току скорость движения.
При движении груженого поезда Iгр=218 А, vгр=32 км/час.
При движении порожнего поезда максимальная сила тяги двигателя составляет 2,45 кН. Электромеханическая характеристика начинается со значения силы тяги 4,5 кН при токе 50А. Примем (в запас надёжности) ток Iп= 50 А, скорость движения по максимально допустимой (конструктивной) скорости vп= 65 км/час.
Учитывая ограничения по скорости, принимаем:
а) для груженого поезда:
v1-2 гр = 32 км/час, v2-3гр = 25 км/час.
б) для порожнего поезда:
v1-2 п = 50 км/час, v2-3 п = 25 км/час.
Время хода поезда:
а) для гружёного поезда:
t1-2 гр = l1-2 ×60/1000× v1-2 гр = 5800 ×60/1000×32 = 10,88 » 11мин
t2-3 гр = l2-3 ×60/1000× v2-3 гр = 1600×60/1000×25 = 3,8 » 4 мин
б) для порожнего поезда:
t1-2 п = l1-2 ×60/1000× v1-2 п = 5800×60/1000×50 = 6,96 » 7 мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.