Реактивная нагрузка:
Qp=Pp×tgp
Экскаватор ЭКГ-8И имеет синхронный двигатель, то принимаем tgjp
, tgjp=-1,1
Cosjp(cбш)=0,7 Þ tgjp(сбш)=1,02
Cosjp(осв)=1,0 Þ tgjp(осв)=0,1
Qp(экг)=(409,5× (-1,1))×2,0 = -900 квар.
Qp(сбш)=189×1,02=193 квар.
Qp(осв)=0,1×0,1=0,01 квар.
Так как экскаваторы имеют трансформаторы собственных нужд, мощностью 100 кВА, Кс=0,7 и tgj = 1,3 то:
Pp/=( 0,7 × 100 ) ×2,0 =140 кВт.
Qp/= 140 × 1,3 = 182 квар.
Расчетная нагрузка по участку:
,кВА.
Потери в пиковом режиме:
Pпик=Kпик×Pнм+Påн
Pпик = 1,8 × 630 + ( 630 + 315 + 2,6 ) = 2080 кВт.
Для бурового станка СБШ-250 принимаем ПКТП-6/0,4 на 400 кВ×А. При этом должно соблюдаться условие Sтр³ SР
.
400 ³ 270, что удовлетворяет данному условию.
Для экскаватора ЭКГ-8И и ЭКГ-6,3УС принимаем приключательный пункт ЯКНО-6ЭП , I=630А U=6-10 кВ
Для освещения принимаем:
ПСКТП - 100/6 при Sтр=100 кВ×А, Sр3=2,6, что удовлетворяет условие:
Sтр>Sp3.
Принимаем участковую подстанцию: ПКТП - 35/6 , Sтр = 2500 кВ×А. Sтр³ Sр
Расчетный ток магистральной ЛЭП (ВЛ .– 6кВ):
Расчетный ток ЛЭП при одновременном подключении двух экскаваторов:
Выбираем кабели по нагреву: Iр £ Iдоп
ЭКГ – 8И Þ КШВГ 1´16 +1´6 с допустимым током Iдоп = 90А;
ЭКГ – 6,3УС Þ КШВГ 1´16 + 1´6 с допустимым током Iдоп = 90А;
СБШ – 250 Þ 2КРТП 3´95 + 1´35 с допустимым током Iдоп = 300А.
Предварительно выбираем провода по нагреву:
Бортокольцевая ВЛ – 6 Þ А – 35 с Iдоп = 170 А
УС –1 ВЛ – 6 Þ А – 35 с Iдоп = 170 А
УС – 2 ВЛ – 6 Þ А – 35 с Iдоп = 170 А
УС – 3 ВЛ – 6 Þ А – 35 с Iдоп = 170 А
Проверка по экономической плотности тока:
Jэк = 1,1 для воздушных линий.
Jэк = 3,1 для кабельных линий.
Бортокольцевая ВЛ – 6:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.