На основании диагностической промежуточной матрицы можно определить, какие из неисправностей можно по симптомам предотвращать при помощи средств реализации технической диагностики.
R1 э (S1;X7) – контроль канатов осуществляется магнитным дефектоскопом для контроля тросов
R2 э (S2;X2); (S2;X3); (S2;X5); (S2;X6); (S2;X10) – контроль вибрации редукторов производится виброметром, с перестраиваемым полосовым фильтром, в качестве вибропреобразователя используется пьезоэлектрический датчик, крепящийся с помощью постоянного магнита;
R3 э (S2;X2); (S2;X6); (S2;X10) – контроль шума редукторов осуществляется прецизионным шумометром с конденсаторным микрофоном.
R4 э (S2;X10); (S6;X10) – контроль за состоянием гидро-пневмосистемой и температурным состоянием подшипников производится гидротестером.
На основании средств реализации технического контроля, составляем диагностическую матрицу.
Диагностическая матрица
XS |
S1 |
S2 |
S2 |
S6 |
X7 |
+ |
- |
- |
- |
X2 |
- |
+ |
- |
- |
X2 |
- |
- |
+ |
- |
X10 |
- |
- |
- |
+ |
Остальные неисправности, не подвергающиеся диагностированию предоставленными средствами технической диагностики осуществляются визуальным контролем.
Рис. 9. 11. Диаграмма средств диагностики.
На основании составленной системы диагностики можно предположить о снижении времени аварийных ремонтов к минимуму. От внедрения на экскаваторы диагностического оборудования годовой экономический эффект составит 250 120 руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.