Разработка систем диагностики для экскаваторов ЭКГ – 6.3УС в условиях карьера ОАО “Металлург” филиал “Пикалевский Глинозем”, страница 33

Железнодорожный цех осуществляет прием от цехов металлолома и его отправку во «Вторчермет» и на Череповецкий металлургический завод. Производит регенерацию отработанного жидкого масла на маслорегенерационной станции. Выполняет прием на хранение ртутных и люминесцентных ламп, В состав цеха входят центральный склад, маслорегенерационная станция и площадка для приема и отгрузки в железнодорожные вагоны черного и цветного металлолома, расположенная в районе кузницы вдоль железнодорожных путей.

Маслорегенерационная станция укомплектована маслорегенерационной установкой РМ-100-63, предназначенной для восстановления нефтяных масел, собранных в соответствии с ГОСТ 2158-49 с двигателей внутреннего сгорания, в том числе и дизельных масел с присадками, а также индустриальных масел.

Донный осадок прудов-отстойников перекачивается на иловые площадки для естественного обезвоживания. Обезвоженный осадок грузится в самосвалы и отвозится на цементное производство.

На всех производственных, административных и бытовых подразделениях объединения происходит образование бытового мусора, который вывозится на городскую свалку ежедневно.

Глава  8.   Ремонт

8.1.   Условия эксплуатации детали

Режущая кромка, является частью ковша, эксплуатируется в слабоагрессивной, влажной, запыленной среде, подвержена пластическим деформациям и ударным нагрузкам. Подвергается сухому и абразивному износу. Изготавливается из стали марки 110Г13Л, которая используется в деталях с повышенной пластичностью, подверженных ударным нагрузкам, а также действию слабоагрессивных сред (атмосферные осадки, водные растворы солей органических кислот и др.). Сталь коррозионно-стойкая и жаростойкая:

Механические свойства стали 110Г13Л

Марка

ГОСТ

Состояние поставки

Механические свойства

sТ

sВ

d5,

%

110Г13Л

19282-73

Листы после закалки, отпуска

МПа

315

450

21

Химический состав стали 110Г13Л:

С

Si

Mn

Cr

Тi

не более

не более

2,2-2,6

0,4-0,6

0,4-0,6

16,0-18,0

0,3-0,4

Рис. 8.1. Режущая кромка ковша 6,3 м3.
Износ проявляется в виде отделении или остаточной деформацией материала