В статье [10] речь идет о разработке, производстве и установке алкозамков для осуществления безопасности дорожного движения.
В статье [11] Предлагается концептуальная конструкция усиленного волокнистого бампера из эпоксидного композита с описанием применения композиционных материалов для энергопоглощающих устройств в случае наезда автомобиля на пешехода. Конструкция энергопоглощающего бампера анализируется в ходе экспериментов, данные которых, позволяют определить суммарную энергию, которую должен поглотить бампер. Окончательная конструкция бампера имеет эллиптическую форму с прорезями на обоих концах. Показан способ крепления устройства и изучаются его характеристики.
Предлагаемые усовершенствованные в статье [12] способ и устройство управляемого выбора задействуемых датчиков автомобильной системы защиты пешеходов отличаются от традиционных максимальной адаптацией к конкретной транспортной ситуации, уменьшением количества требуемых сигналов помех датчиков в переднем и заднем бампере, сокращением времени срабатывания и возможностью использования зарекомендовавших себя методов распознавания пешехода. Они могут использоваться в качестве ассистента водителя при парковке. Алгоритм функционирования системы предполагает проведение следующие действий: установление направления движения автомобиля; определение согласованности положения (угла поворота) рулевого колеса направленного движения; выбор и активизация необходимых датчиков регистрации данных. Их обработка осуществляется в модуле электронной системы курсовой динамической стабилизации. В качестве датчиков используются ультразвуковые чувствительные элементы.
В статье [13] предлагается обозрению новая технология восстановления торсионных валов.
Торсионы, т.е. валы, работающие на кручение, как известно, довольно широко применяются в качестве упругих элементов подвесок многих машин, а также в механизмах. И это не случайно: торсионная система подрессоривания в 2 – 2,2 раза более энергоёмка, чем балансирная, хотя ее металлоемкость на 10 – 19% ниже; она лучше компонуется на машинах и дешевле в производстве и эксплуатации.
Наиболее важными параметрами торсионного вала считаются два – потенциальная энергия, накапливающаяся в материале вала при закручивании его торцевых сечений на некоторый угол, и сам угол закручивания этих сечений при нагружении его крутящим моментом.
Работая над данной темой, авторы исходили из того, что восстановление торсионных валов – дело выгодное не только для автотранспортных предприятий, но и для производителей АТС.
Результаты измерения плотности дислокаций у новых и восстановленных на оптимальном режиме торсионных валов показывают, что у восстановленных она выше. Значит, выше и прочность.
Эксплуатационные испытания подтверждают всё сказанное.
В статье [14] говорят о переходных процессах в топливной аппаратуре дизеля и об его динамических качествах.
Динамические качества дизеля определяются двумя показателями – коэффициентами приспособляемости по крутящему моменту и по частоте вращения коленчатого вала, а также временем приемистости, т.е. временем, необходимым для разгона дизеля до заданной частоты вращения вала, выхода на новый нагрузочный режим работы и т.д.
Переходные процессы в топливной аппаратуре дизеля связаны с процессами в линиях низкого и высокого давления топлива, а также изменением температуры последнего. Причем переходные процессы в линиях низкого давления и изменения температуры – вещи легко устранимые.
Но главное, степень влияния переходных процессов в топливной аппаратуре на показатели неустановившихся режимов дизеля возрастает с ростом относительного объема линии высокого давления, т.е. отношения объема магистрали к объему цикловой подачи. Это означает: чем легче и быстроходнее дизель, тем больше у него наддув, и чем меньше цикловая подача топлива, тем хуже он ведет себя на таких режимах. При этом очень чутко реагирует на изменение начального давления топлива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.