Патентуемая в статье [4] конструкция двухступенчатого газогенератора имеет две камеры сгорания, разделенные плоской перегородкой корпуса. Газ, вырабатываемый в первой камере, загорается независимо от зажигания газа во второй камере сгорания. Сгоревший в первой камере газ проходит через первый фильтр и удаляется через первое выпускное отверстие. Сгоревший газ во второй камере поджигается своим зажигателем, проходит через второй фильтр и удаляется через второе выпускное отверстие. Зажигатели первой и второй камер располагаются с одной стороны газогенератора. Данное устройство дает возможность регулировать наполнение подушки в соответствие с силой удара, габаритами и положением пассажира.
В статье [5] патентуется складная конструкция боковой надувной шторки безопасности, которая в нерабочем состоянии свернута в корпусе над верхней рамкой окна внутри салона автомобиля. Шторка предназначена для защиты головы при боковых ударах и состоит из двух частей, одна из которых не надувается. Зона, в которую поступает газ, имеет экранную часть, закрывающую окно с внутренней стороны, на которой развертывается надувная шторка. В экранной части сделан целый ряд вертикальных камер и одна продольная камера. Эта горизонтальная камера соединяет вертикальные камеры между собой. Даны варианты.
Автор статьи [6] впервые обосновал целесообразность использования математического аппарата теории массового обслуживания и технической эксплуатации автомобилей (ТЭА), разработал основные принципы применения параметров загрузки, производительности и эффективности в технологическом расчете АТП. Предложенная методология уточняет существующий (цикловой) способ технологического расчета, используемый до настоящего времени специалистами при проектировании и реконструкции АТП. Наибольшую ценность представляет концепция и алгоритмы расчета производственно-технической зоны ТО и ТР автомобилей как системы массового обслуживания.
В статье [7] патентуется наружная конструкция переднего бампера, который закрывает внутренние детали и улучшает внешний вид передка кузова. Бампер имеет две решетки (верхнюю и нижнюю) с целым рядом линейно расположенных отверстий ромбовидной формы. Кроме того, бампер имеет перегородки, которые расположены друг над другом.
В статье [8] предлагается безопасная конструкция узла крепления тормозной педали, уменьшающая опасность нанесения водителю травм при сильном фронтальном ударе. В конструкцию входят две пластины, одна из которых жестко соединена с тормозной педалью, а другая шарнирно соединяется со штоком привода главного тормозного цилиндра. Обе пластины установлены на оси, закрепленной в кронштейне кузова: пластины расположены по обе стороны от кронштейна, соединены между собой пальцами и при штатном торможении поворачиваются относительно оси кронштейна как одно целое. На кронштейне имеются выступы со скосами, к которым прилегают скосы на пластине, соединенной со штоком тормозного цилиндра. При столкновении автомобиля при сильно нажатой педали скосы пластины проскальзывают по скосам кронштейна, пластина по оси отодвигается от кронштейна, связь между пластинами педали и штока размыкается и педаль проваливается. Провал педали дает дополнительное жизненно важное пространство в зоне ног. Рассмотрен вариант конструкции узла.
В статье [9] говориться о том, что в последнее время металлурги уделяют особое внимание разработке новых и улучшению существующих высокопрочных сталей, которые, несмотря на повышенную по сравнении с обычными сталями цену, имеют большой потенциал применения для автомобилей. Их основное достоинство — сочетание высокой и сверхвысокой прочности с деформируемостью; последняя особенно важна для деталей, поглощающих энергию при столкновениях.
При ударе происходит самоупрочнение вследствие превращения микроструктуры аустенита в мартенсит. Стали свариваются всеми известными методами, при соединении с оцинкованными сталями рекомендуется метод Cold Metal Transfer (с меньшим тепловыделением).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.