Все три системы координат располагают одну под другой так, чтобы ординаты находились на одной линии, а масштабы по оси наработки были одинаковы. (Рис.10)
Рисунок 10 - Графоаналитический метод расчета характеристик процесса восстановления F(n), Ω(l) и ω(l).
Таблица 15 - Прогнозирование количества запасных частей по наработке
S |
L |
n |
Кол-во замен в год |
|||
1 |
10 |
10 |
0 |
0 |
(0-0)*10 |
0 |
2 |
20 |
10 |
0 |
0 |
(0-0)*10 |
0 |
3 |
30 |
10 |
0 |
0,04 |
(0,04-0)*10 |
0,4 |
4 |
40 |
10 |
0,03 |
0,06 |
(0,06-0,03)*10 |
0,3 |
5 |
50 |
10 |
0,06 |
0,10 |
(0,10-0,06)*10 |
0,4 |
6 |
60 |
10 |
0,10 |
0,15 |
(0,15-0,1)*10 |
0,5 |
7 |
70 |
10 |
0,15 |
0,19 |
(0,19-0,15)*10 |
0,4 |
8 |
80 |
10 |
0,19 |
0,28 |
(0,28-0,19)*10 |
0,9 |
9 |
90 |
10 |
0,28 |
0,42 |
(0,42-0,28)*10 |
1,4 |
10 |
100 |
10 |
0,42 |
0,54 |
(0,54-0,42)*10 |
1,2 |
11 |
110 |
10 |
0,54 |
0,64 |
(0,64-0,54)*10 |
1 |
12 |
120 |
10 |
0,64 |
0,76 |
(0,76-0,64)*10 |
1,2 |
14 |
130 |
10 |
0,76 |
0,90 |
(0,90-0,76)*10 |
1,4 |
15 |
140 |
10 |
0,90 |
1,04 |
(1,04-0,90)*10 |
1,4 |
16 |
150 |
10 |
1,04 |
1,17 |
(1,17-1,04)*10 |
1,3 |
17 |
160 |
10 |
1,17 |
1,28 |
(1,28-1,17)*10 |
1,1 |
18 |
170 |
10 |
1,28 |
1,39 |
(1,39-1,28)*10 |
1,1 |
19 |
180 |
10 |
1,39 |
1,48 |
(1,48-1,39)*10 |
0,9 |
20 |
190 |
10 |
1,48 |
1,57 |
(1,57-1,48)*10 |
0,9 |
21 |
200 |
10 |
1,57 |
1,64 |
(1,64-1,57)*10 |
0,7 |
22 |
210 |
10 |
1,64 |
1,71 |
(1,71-1,64)*10 |
0,7 |
23 |
220 |
10 |
1,71 |
1,76 |
(1,76-1,71)*10 |
0,5 |
24 |
230 |
10 |
1,76 |
1,82 |
(1,82-1,76)*10 |
0,6 |
25 |
240 |
10 |
1,82 |
1,87 |
(1,87-1,82)*10 |
0,5 |
26 |
250 |
10 |
1,87 |
1,88 |
(1,88-1,87)*10 |
0,3 |
27 |
260 |
10 |
1,88 |
1,90 |
(1,90-1,88)*10 |
0,2 |
28 |
270 |
10 |
1,90 |
1,91 |
(1,91-1,90)*10 |
0,1 |
7 Анализ ДТП Октябрьского района г. Красноярска за 2009год.
Общая протяженность дорог Красноярска составляет 1053 км. Дорог, имеющих асфальтобетонное покрытие 837,1 км (79,5%). Через территорию Октябрьского района проходит федеральная магистральная автодорога М53 Новосибирск — Иркутск, поэтому наблюдается высокая активность транзитного транспорта. Часть октябрьского района города Красноярска представлена на рисунке 11.
Рисунок 11. Карта октябрьского района города Красноярска
Таблица 16 – Количество ДТП (более 5 ДТП) за 2009 год в Октябрьском районе г. Красноярска.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.