Наименование системы |
Назначение парка |
Количество путей в парке |
Количество сокращаемых путей |
Четная система |
Приемо-отправочный “Е” |
6 |
2 |
Сортировочно-отправочный “В” |
12 |
2 |
|
Приемо-отправочный “Д” для четных транзитных поездов |
4 |
1 |
|
Всего по четной системе |
22 |
5 |
|
Нечетная система |
Приемо-отправочный “А” |
10 |
3 |
Сортировочный “Б” |
16 |
8 |
|
Приемо-отправочный “Г” |
5 |
1 |
|
Всего по нечетной системе |
21 |
12 |
|
Итого по станции |
43 |
17 |
Сокращение и консервация путевого развития станции позволит снизить годовые эксплуатационные затраты на его содержание, не изменяя в то же время качественных показателей работы станции. Экономию эксплуатационных затрат можно определить по формуле
Еэ = Есп + Епоп = Эсп * Псп + Эпоп * Ппоп , руб,
где Эсп , Эпоп – эксплуатационные расходы на содержание одного пути соответственно сортировочного парка и приемо-отправочного в год; Эсп = 2230 руб,
Эпоп = 3130 руб;
Псп , Ппоп – количество сокращаемых путей соответственно в сортировочных и приемо-отправочных парках; Псп = 10, Ппоп = 7.
С учетом этого годовая экономия эксплуатационных затрат составит
Еэ = 2230 * 10 + 3130 * 7 = 44210 руб в год.
Вместе с тем, следует отметить снижение эксплуатационных затрат на содержание численности работников путевого хозяйства и средств СЦБ и связи в связи с уменьшением объемов работ на станции по содержанию путевого развития.
Второй вариант работы сортировочной станции в условиях значительного падения вагонопотоков заключается в переводе станции на односменный дневной режим работы с 8.00 до 20.00. Для перевода станции на этот режим работы необходимо проверить и оценить:
1. возможность обеспечения приема всех поездов транзитных с переработкой и без переработки, прибывающих на станцию в ночной период с 19.30 до 8.30 часов;
2. возможность переработки уплотненного поездопотока за одну дневную смену и определить технические и технологические параметры работы станции;
3. устойчивость работы станции при односменном режиме работы;
4. дополнительный простой вагонов на станции за ночной период.
Статистические данные, собранные и обработанные за 30 дней, показывают (таблица 3.3.), что первое условие – возможность обеспечения приема всех поездов транзитных с переработкой и без переработки, прибывающих на станцию с 19.30 до 8.30 часов в целом для станции может быть обеспечено, так как даже при благоприятном подводе поездов к станции в четной системе их количество составляет – 13, что больше суммарного наличного количества путей в парках “Е” и “Д” вместе взятых.
В нечетной системе среднее количество прибывающих за ночную смену поездов также больше наличного количества путей в парках “А” и “Г”.
Таблица 3.3.
Статистические данные количества прибывающих поездов в приемо-отправочные парки станции с 19.30 до 8.30 часов
Наименование системы |
Назначение парка |
Количество путей в парке |
Количество поездов, прибывающих в парк в ночной период |
Четная система |
Приемо-отправочный “Е” |
6 |
4 - 8 |
Приемо-отправочный “Д” |
4 |
9 - 11 |
|
Всего по четной системе |
10 |
13 – 19 |
|
Нечетная система |
Приемо-отправочный “А” |
10 |
9 - 15 |
Приемо-отправочный “Г” |
5 |
3 – 5 |
|
Всего по нечетной системе |
15 |
12 – 20 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.