Вагоно поток |
% изменения вагонопотока |
Sпп |
Xпп |
Тофг |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод |
1547 |
-30% |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
6568611 |
1768 |
-20% |
1 |
3 |
1,5 |
1 |
1 |
4 |
1 |
6760070 |
1989 |
-10% |
1 |
3 |
0,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7398466 |
2210 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8010774 |
2431 |
+10% |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9119640 |
2652 |
+20% |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
10152880 |
2873 |
+30% |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
2 |
11671420 |
Этот вариант работы станции с одним комплектом сортировочной системы достаточно устойчиво работает с выбранными техническими и технологическими параметрами при существующем вагонопотоке 2210 вагонов/сутки и при увеличении его на 30% и более. Вместе с тем его реализация требует капитальных вложений на укладку трех съездов в нечетной горловине парка “Е2, а также увеличения дополнительных эксплуатационных затрат на маневровые передвижения при выставке части четных поездов, прибывающих в расформирование, из парка “Е” в парк “А”.
Затраты на укладку трех съездов при стоимости eсп укладки одного стрелочного перевода eсп = 102000 руб составят
Есп = eсп * nсп = 102000 * 6 = 612000 руб,
где nсп – количество укладываемых переводов.
Максимальные дополнительные эксплуатационные затраты за месяц на маневровые передвижения при выставке всех четных поездов, прибывающих в расформирование, из парка “Е” в парк “А” можно определить
Емандоп = 30 * tвыст * Nрч * Сманлок,
где tвыст – время, необходимое на выставку составов из парка “Е” в парк “А”;
tвыст = ав + bв * mрч , мин
ав,bв–нормативные коэффициенты времени соответственно на перемещение локомотива и вагона, определяемые в зависимости от расстояния, ав = = 6,51 мин, bв = 0,098 мин;
mрч – количество вагонов, прибывающих в расформирование в парк “Е”,
mрч = 70,7 ваг;
Nрч – количество поездов, прибывающих в расформирование в парк “Е”,
Nрч = 14 поездов;
Сманлок – стоимость маневрового локомотиво-часа, Сманлок = 149 руб.
Тогда Емандоп = 30 * (6,51 + 0,098 * 70,7) * 14 * 149 / 60 = 14016 руб.
Экономия эксплуатационных затрат при закрытии сортировочного парка “В” четной системы складывается из затрат на содержание:
- двух маневровых локомотивов;
- штата работников горки, составительских бригад, сигналистов, оператора-накопителя, дежурного по парку, бригад ПТО и ПКО;
- горки и путей сортировочного парка;
- освещения парка “В”.
По укрупненным расчетам экономия эксплуатационных затрат по этому варианту составит более 300 тысяч рублей в месяц.
Очевидно, окупаемость капитальных вложений на укладку трех съездов в нечетной горловине составит менее трех месяцев работы станции с одним комплектом сортировочной системы. в целом переход на этот вариант работы станции позволит снизить себестоимость переработки вагонопотоков более, чем на 40%.
3.2. Технико-экономическая оценка вариантов сокращения путевого развития сортировочной станции Перово в условиях спада поступающего вагонопотока.
Уменьшение объема работы в последнее время на станции Перово выявило ряд технических, технологических и экономических проблем, связанных с:
1. Малой загрузкой технических средств и путевого развития, что привело к существенному увеличению себестоимости переработки вагона на станции, вследствие высокой доли в эксплуатационных расходах затрат на содержание путевого развития и сооружений станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.