Затраты, связанные с временем нахождения составов в парке отправления, зависят от числа групп в бригаде ПТО, резерва поездных локомотивов и загрузки прилегающих участков, и определяются по формуле
Еотпр = 365 * (nф + nтр) * mот * Свч * (tтехпо+tожто+tожл+tожотпр), ( 1.7 )
где nф , nтр - общее число отправляемых со станции в сутки поездов соответственно своего формирования и транзитных;
mот - среднее число вагонов в отправляемом поезде;
tтехпо - средняя продолжительность технического осмотра состава и безотцепочного ремонта вагонов в парке отправления, час;
tожто - среднее время ожидания составом начала технического осмотра, час.
tожл - среднее время ожидания осмотренным составом прицепки поездного локомотива, час;
tожотпр - среднее время ожидания поездом отправления со станции, час;
Затраты, связанные с оплатой труда работников ПТО в парке отправления, зависят от числа групп в бригаде ПТО и определяются по формуле
Ептопо = 54 * Xгрпо * Sбрпо* Смес.по.гр , ( 1.8 )
где Смес.по.гр - месячная зарплата работников группы технического осмотра в парке отправления, руб.
Годовые затраты, связанные с содержанием резерва поездных локомотивов, зависят от величины этого резерва и составляют
k
Ел = 365 * å [ ((nф+nтр)i * tл i * (1/Yл i -1))/24 * Cл i ] , ( 1.9 )
i =1
где Cл i - приведенные затраты, приходящиеся на простой одного поездного локомотива в час, руб;
tл i - норма времени нахождения на станции поездных локомотивов под всеми операциями, но без простоя в ожидании состава, час.
При формировании вариантов для расчета по формуле ( 1.1 ) учитываются ограничения, связанные с необходимостью соблюдения стационарного режима работы каждой выделенной системой обслуживания (загрузка системы должна быть меньше единицы).
С учетом занятия путей приемом поездов на станцию и уборкой составов при надвиге, а также с учетом одного ходового пути для горочных локомотивов потребное число путей в парке приема составит
Ппотрпп =( tпр+tуб)*nр/24 + М[nсто] + М[nочр]+ 1,5*ÖD[nсто]+D[nочр] + 1, ( 1.10)
где tпр , tуб - среднее время соответственно на прием поезда до его остановки и на уборку состава при надвиге;
М [ nсто ] - среднее число составов, находящихся в системе технического осмотра (в ожидании и в процессе осмотра); определяется по формуле
М [ nсто ] = М [ nочто ] + Yбр (1.11)
М [ nочто ] - среднее число составов, ожидающих технического осмотра;
Yбр - коэффициент загрузки бригады ПТО;
М [ nочр ] - среднее число составов, ожидающих расформирования; определяется по зависимостям [ 1 ] ;
D [ nсто ] - дисперсия числа составов, находящихся в системе технического осмотра парка приема
D [ nсто ] = (М [ nочто ] + Yбр * Sбрпп)2 (1.12)
D [ nочр ] - дисперсия числа составов, ожидающих расформирования; определяется по формуле
D [ nочр ] = (М [ nочр ])2 + М [ nочр ] (1.13)
Число дополнительных путей в сортировочном парке; определяется по формуле
Пдопсп = 2,5 * Мман * (M [nочф]’ + Yман) , (1.14)
где Мман - число маневровых локомотивов;
M[nочф]’ - среднее число составов поездов (приходящееся на один маневро- вый локомотив), ожидающих формирования; определяется в зависимости от величины коэффициента загрузки локомотива;
Yман - коэффициент загрузки маневрового локомотива; он равен
(tф * nф - Тофг) * Кн
Yман = , (1.15)
24 * Мман
Kн - коэффициент, учитывающий как месячную, так и посуточную неравномерность в месяц максимальной работы;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.