n увеличение маневровых передвижений;
n возникновение дополнительных операций по обработке поездов, поступающих в парк приема четной системы;
n перепробеги составов и локомотивов;
n нарушение поточности операций по обработке поездов;
n дополнительные капитальные затраты на путевое развитие.
С целью выбора оптимальных параметров работы станции Перово при каждом из вышеперечисленных вариантов сокращения ее путевого развития и технического оснащения разработаны алгоритмы и программное обеспечение расчета необходимых их значений.
Как показали расчеты, для первого варианта, предусматривающего вывод из эксплуатации части путей во всех парках станции, получены следующие необходимые значения параметров технического оснащения и технологии работы ( табл. 3.6).
Таблица 3.6.
Основные технические и технологические параметры работы нечетной системы станции Перово.
Вагоно поток |
% изменения вагонопотока |
Sпп |
Xпп |
Тофг |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод руб. |
1003 |
70% |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
6074954 |
1218 |
85% |
1 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
7031592 |
1433 |
100% |
1 |
3 |
2,5 |
1 |
1 |
4 |
1 |
7541026 |
1648 |
115% |
1 |
3 |
4,0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8408810 |
1863 |
130% |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
9085674 |
Из табл. 3.6 видно, приведенные годовые затраты при вагонопотоке N =1430 ваг. в сутки равны E = 7541 тыс.руб. При этом потребное число путей в парке приема составляет 5 путей, в сортировочно-отправочном - 17 путей.
Таблица 3.7
Основные технические и технологические параметры работы четной сортировочной системы станции Перово.
Вагоно поток |
% изменения вагонопотока |
Sпп |
Xпп |
Тофг |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод руб. |
760 |
70% |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5100275 |
920 |
85% |
1 |
2 |
2,5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5228627 |
1084 |
100% |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5982382 |
1250 |
115% |
1 |
3 |
1,5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
6226310 |
1410 |
130% |
1 |
3 |
1,5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
6876604 |
Из табл. 3.7 видно, что при существующем перерабатываемом в данной системе вагонопотоке N =1084 ваг. в сутки и оптимальной совокупности параметров минимальные приведенные затраты составляют Егод = 5982 тыс.руб., при этом потребное число путей составит: в парке приема - 5, в парке отправления - 5.
Для второго предлагаемого варианта работы станции Перово при закрытии и консервации четной сортировочной системы расчетами установлены следующие оптимальные значения искомых параметров ( табл. 3.8 )
Таблица 3.8.
Значения параметров технологии работы и технического оснащения станции в условиях закрытия четной сортировочной системы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.