tф - продолжительность занятости маневрового локомотива формированием поезда, час;
Тофг - суммарное за сутки время, в течение которого горка занята окончанием формирования поездов, час.
Потребное в разных вариантах число путей в парке отправления определяется по формуле
Ппотрпо = (tпр+tотпр+tопробт) * (nсф+nтр) / 24 + М [nсто] + М [nочл] +
+ M [nочотпр] + 1,5 * Ö D[nсто] + D[nочл] + D[nочотпр] , (1.16)
где tпр - время занятия пути при перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления, час;
tотпр - время занятия пути при отправлении поезда со станции, час;
tопробт - продолжительность опробования тормозов, час;
М [nсто] - среднее число составов, находящихся в системе технического осмотра в парке отправления (в ожидании и в процессе осмотра); определяется аналогично как и для парка приема, но при соответствующих значениях коэффициентов вариации входящего потока, длительности обслуживания и коэффициента загрузки бригады ПТО,;
М [nочл] - среднее число составов, ожидающих прицепки поездного локомотива; определяется в зависимости от величины коэффициента загрузки поездных локомотивов при соответствующих значениях коэффициентов вариации входящего в данную систему потока и длительности обслуживания;
M [nочотпр] - среднее число поездов, ожидающих отправления на участки; определяется в зависимости от величины коэффициентов загрузки выходных участков;
D[nсто] - дисперсия числа составов, находящихся в системе технического осмотра составов в парке отправления; определяется аналогично, как и для парка приема;
D[nочл] - дисперсия числа составов, ожидающих прицепки поездных локомотивов; определяется по зависимости
D[nочл] = (М [nочл])2 + М [nочл] (1.17)
D[nочотпр] - дисперсия числа поездов, ожидающих отправления на участки
D[nочотпр] = (M [nочотпр])2 + M [nочотпр] (1.18)
Согласно изложенной методике по минимуму затрат, определяемых по зависимости ( 1 ) , устанавливается при данном объеме поступающего на станцию перерабатываемого и транзитного поездопотока необходимое техническое оснащение и путевое развитие при оптимальных параметрах технологии работы станции.
1.3. Определение затрат, вызываемых прекращением эксплуатации части устройств сортировочной станции при спаде объема работы , и достигаемой при этом экономии.
Прекращение эксплуатации части устройств сортировочной станции вызывает единовременные затраты на их консервацию, которые зависят от вида устройства , их количества , стоимости их на измеритель ( 1 км приемо-отправочного или сортировочного пути, 1 комплект стрелочного перевода и др. ). Последняя определяется или из анализа проектов и смет аналогичных работ, или по прейскурантам районных расценок ( ПРЦ ) и другим нормативным документам с учетом пересчета в новые цены.
При сравнении вариантов работы сортировочной станции в условиях спада объема работы следует учитывать различающиеся расходы, связанные с простоем подвижного состава, затраты на маневровую работу и содержание постоянных устройств. Эксплуатационные расходы определяются умножением соответствующей их нормы на величину показателя. Для расчета эксплуатационных расходов в вариантах проектных решений следует, как правило, использовать одну из трех основных систем расходных норм - единичных, групповых и укрупненных. В системе групповых норм взаимосвязанные расходы объединены в группы и отнесены на единицу однородной работы или на один объект с типичными условиями. Это позволяет использовать данную систему для вариантов, различающихся числом, расположением или технической характеристикой различных устройств. Так как величина эксплуатационных расходов зависит от среднесуточных размеров работы, то следует:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.