Таблица 3.11.
Оптимальные значения параметров технического оснащения и путевого развития станции Перово при текущем значении вагонопотока.
Вариант |
Ппп |
Псп |
Xпп |
Ппо |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод руб. |
1 |
10 |
34 |
5 |
5 |
2 |
2 |
6 |
2 |
13523408 |
2 |
6 |
23 |
4 |
- |
1 |
2 |
3 |
1 |
10078120 |
3 |
6 |
23 |
4 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
10438150 |
4 |
7 |
23 |
4 |
6 |
2 |
2 |
3 |
1 |
12389020 |
Из приведенной таблицы видно, что минимальные приведенные годовые затраты будут в варианте с полным закрытием четной сортировочной системы. Но третий вариант имеет такие же значения параметров технического оснащения и путевого развития , а затраты ненамного выше, что вызвано расходами по содержанию путей парка отправления в четной системе и дополнительными маневровыми передвижениями при перестановке составов из сортировочно-отправочного парка нечетной системы в парк отправления четной системы. В первом и четвертом вариантах годовые приведенные затраты значительно выше из-за содержания большего числа технических средств, путей и оплаты контингента работников.
Исходя из предложений по сравнению вариантов эксплуатации технического оснащения и путевого развития станции Перово и предлагаемых в работе экономических оценок их эффективности , составим сводную таблицу сравнения результатов их эффективности.
Таблица 3.12.
Сводная таблица по выбору вариантов работы станции Перово по технико- экономическим показателям.
Вари- ант |
Расхо- ды на оплату ПТО тыс.руб |
Расхо- ды на консерв. Путей тыс.руб |
Расхо- ды на перепро- стой ваг. тыс.руб. |
Капиталвложен. Тыс. руб. |
Суммар ные затраты тыс.руб. |
Эконо- мия на содерж. Путей тыс.руб. |
Экономия расходов на осве- щение путей тыс.руб. |
Эконо- мия экс- плуатац расход. по ст-ии тыс.руб. |
Расхо- ды при внедре- нии ва- риантов тыс.руб. |
1 |
3508,8 |
104,3 |
0 |
0 |
3613,1 |
347,7 |
180,6 |
528,3 |
3084,8 |
2 |
2964,0 |
285,5 |
0 |
895 |
3246,5 |
951,6 |
576,9 |
1528,5 |
1718,0 |
3 |
2064,0 |
258,03 |
308.35 |
104 |
2630,4 |
860,1 |
529,4 |
1389,5 |
1240,9 |
4 |
1651,2 |
175,7 |
616,71 |
104 |
2547,6 |
585,6 |
304,2 |
889,8 |
1657,8 |
На основании данных табл.3.12 и сравнения эксплуатационных расходов при внедрении мероприятий, предусмотренных в намеченных вариантах, выбираем третий вариант с минимальными годовыми эксплуатационными расходами, равными Егод = 1240,9 тыс.руб. При росте вагонопотока на 30% по сравнению с текущим второй и четвертый варианты становятся более дорогими в эксплуатации, чем третий или первый, что заставляет отказаться от их применения. Для более точного сравнения конкурентных вариантов необходимо при полученных значениях параметров технологии работы и технического оснащения для каждого варианта разработать технологию выполнения станционных процессов, построить суточные планы-графики и по ним рассчитать необходимые показатели.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.