·связанных с временем нахождения составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления Евротпр;
·связанных с оплатой труда бригад ПТО в парке отправления Ептопо;
·на содержание резерва поездных локомотивов Елок;
·связанных с изменением в разных вариантах потребного числа путей в парке отправления Еппо.
Таким образом, суммарные годовые приведенные затраты по каждому из вариантов технического оснащения и технологии работы рассматриваемой системы станции составят
Ес = Еврпп + Еппп + Ептопп + Ег + Еожф + Едопсп + Еман + Евротпр +
+ Ептопо + Елок + Еппо (1.1)
Поскольку в настоящее время в несколько раз снизились объемы переработки на всех сортировочных станциях сети железных дорог РФ и на них имеется значительный резерв как приемо-отправочных, так и сортировочных путей, то затраты, вызываемые увеличением числа путей в парках приема, сортировочном и отправления, можно не учитывать, однако потребное их число при этих объемах устанавливать необходимо.
Расходы, связанные с простоем вагонов парке приема, зависят от числа бригад ПТО и групп в них, от мощности сортировочной горки и от величины времени, выделяемого горкой в сутки для окончания формирования поездов, и определяется по формуле
Еврпп = 365 * nр * mс * Cв-ч * (tожто + tтехпп + tожр), (1.2)
где nр - среднесуточное число поездов, прибывающих на станцию в расформирование;
Cв-ч - приведенная стоимость 1 вагоно-часа;
tтехпп - средняя продолжительность технического осмотра состава в парке приема, час.
tожто - среднее время ожидания составами начала технического осмотра, час.
tожр - среднее время ожидания составами расформирования на горке, час.
Данные элементы формулы (1.2) устанавливаются согласно зависимостям, приведенным в работе [ 1 ].
Годовые расходы на содержание работников ПТО, занятых техническим осмотром составов в парке приема, зависят от числа бригад и групп в них и составляют
Ептопп = 54 * Xгрпп * Sбрпп *Смес.пп.гр , ( 1.3 )
где Смес.пп.гр - среднемесячная зарплата всех работников, входящих в одну группу технических осмотрщиков в парке приема, руб.
Годовые расходы, связанные с усилением мощности горки, включают затраты на содержание дополнительного числа горочных локомотивов и затраты на усиление постоянных горочных устройств, т.е.
Ег = Аг / tок + Эгсод + 365 * Mг * Cлоксут , ( 1.4 )
где Mг - число горочных локомотивов в то или ином варианте;
Cлоксут - приведенная стоимость содержания одного локомотива в сутки, руб;
Аг - капитальные затраты на усиление мощности горки в том или ином варианте, руб;
Эгсод - годовые эксплуатационные расходы на содержание устройств, предусмотренных в вариантах усиления горки, руб.
Годовые расходы, связанные с простоем накопившихся и ожидающих формирования составов, зависят от числа маневровых локомотивов и суммарной величины времени, в течение которого горка занята окончанием формирования, и определяется по формуле
Ефож = 365 * nф * mф * tожф * Cвч , ( 1.5 )
где nф - общее число формируемых в сутки на станции поездов;
mф - среднее число вагонов в формируемом составе;
tожф - среднее время ожидания составом окончания формирования, час; находится как средневзвешенная величина простоев составов в ожидании формирования на путях, прикрепленных к определенной вытяжке формирования, определяемых в зависимости от загрузки локомотива по формулам, приведенным в работе [ 2 ] .
Годовые расходы, связанные с содержанием работающих на вытяжках формирования маневровых локомотивов, равны
Еман = 365 * Мман * Cмлсут , ( 1.6 )
где Cмлсут - приведенная стоимость на содержание одного маневрового локомотива в сутки, руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.