Методика определения затрат, вызываемых прекращением эксплуатации части станционных устройств сортировочной станции при спаде объема работы, и достигаемой при этом экономии, страница 13

Вагоно

поток

% изменения вагонопотока

Sпп

Xпп

Тофг

Мг

Sпо

Xпо

Мман

Егод

руб.

1760

70%

1

2

3,5

1

2

2

1

8415372

2140

85%

1

3

1

1

2

2

1

9049176

2517

100%

1

4

0

1

2

3

1

10078120

2895

115%

1

4

0

1

2

3

1

12388480

3275

130%

1

4

2

2

2

4

2

14940760

Потребное число путей при существующем перерабатываемом вагонопотоке N= 2517 ваг.в сутки составляет: в парке приема - 6, в сортировочно-отправочном - 23пути.

При третьем варианте работы станции, когда весь вагонопоток перерабатывается в нечетной сортировочной системе при использовании парка отправления четной системы, оптимальные значения параметров при различных размерах поступающего на станцию вагонопотока приводятся в табл. 3.9.

                                                                                                      Таблица 3.9

Оптимальные значения параметров технического оснащения и технологии работы станции при переработке вагонопотока в нечетной системе при использовании четного парка отправления.

Вагоно

поток

% изменения вагонопотока

Sпп

Xпп

Тофг

Мг

Sпо

Xпо

Мман

Егод

руб.

1760

70%

1

2

3,5

1

2

2

1

8418272

2140

85%

1

3

2

1

2

2

1

8919734

2517

100%

1

4

1

1

2

3

1

10438120

2895

115%

1

4

0

1

2

3

2

12588480

3275

130%

1

4

2

2

2

4

2

14940760

Потребное число путей в нечетной системе составит: в парке приема - 6, в сортировочно-отправочном - 23, в парке отправления четной системы -5.

По четвертому варианту работы станции Перово при оптимальных значениях параметров технологии работы и технического оснащения, приведенных в табл.3.10, потребное число путей для приема поездов составит 7 путей, в сортировочно-отправочном -23, в парке отправления -6 путей.

                                                                                                            Таблица 3.10

Параметры технологии работы и технического оснащения станции Перово при закрытии и консервации в четной системе горки и сортировочного парка и переработке всего вагонопотока в нечетной системе.

Вагоно

поток

% изменения вагонопотока

Sпп

Xпп

Тофг

Мг

Sпо

Xпо

Мман

Егод

руб.

1760

70%

2

1-2

0

1

2

2

1

9544869

2140

85%

2

1-2

0

1

2

2

1

10449518

2517

100%

2

2

0

2

2

3

1

12389020

2895

115%

2

2

1,5

2

2

3

2

13040370

3275

130%

2

2

1,5

2

2

3

2

13845950

Для сравнения полученных параметров технического оснащения и путевого развития станции Перово по всем рассмотренным выше вариантам ее работы сведем результаты расчетов при текущем значении вагонопотока в табл.3.11.