Вагоно поток |
% изменения вагонопотока |
Sпп |
Xпп |
Тофг |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод руб. |
1760 |
70% |
1 |
2 |
3,5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8415372 |
2140 |
85% |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
9049176 |
2517 |
100% |
1 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
1 |
10078120 |
2895 |
115% |
1 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
1 |
12388480 |
3275 |
130% |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
14940760 |
Потребное число путей при существующем перерабатываемом вагонопотоке N= 2517 ваг.в сутки составляет: в парке приема - 6, в сортировочно-отправочном - 23пути.
При третьем варианте работы станции, когда весь вагонопоток перерабатывается в нечетной сортировочной системе при использовании парка отправления четной системы, оптимальные значения параметров при различных размерах поступающего на станцию вагонопотока приводятся в табл. 3.9.
Таблица 3.9
Оптимальные значения параметров технического оснащения и технологии работы станции при переработке вагонопотока в нечетной системе при использовании четного парка отправления.
Вагоно поток |
% изменения вагонопотока |
Sпп |
Xпп |
Тофг |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод руб. |
1760 |
70% |
1 |
2 |
3,5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8418272 |
2140 |
85% |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8919734 |
2517 |
100% |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
10438120 |
2895 |
115% |
1 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
12588480 |
3275 |
130% |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
14940760 |
Потребное число путей в нечетной системе составит: в парке приема - 6, в сортировочно-отправочном - 23, в парке отправления четной системы -5.
По четвертому варианту работы станции Перово при оптимальных значениях параметров технологии работы и технического оснащения, приведенных в табл.3.10, потребное число путей для приема поездов составит 7 путей, в сортировочно-отправочном -23, в парке отправления -6 путей.
Таблица 3.10
Параметры технологии работы и технического оснащения станции Перово при закрытии и консервации в четной системе горки и сортировочного парка и переработке всего вагонопотока в нечетной системе.
Вагоно поток |
% изменения вагонопотока |
Sпп |
Xпп |
Тофг |
Мг |
Sпо |
Xпо |
Мман |
Егод руб. |
1760 |
70% |
2 |
1-2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
9544869 |
2140 |
85% |
2 |
1-2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
10449518 |
2517 |
100% |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
1 |
12389020 |
2895 |
115% |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
13040370 |
3275 |
130% |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
13845950 |
Для сравнения полученных параметров технического оснащения и путевого развития станции Перово по всем рассмотренным выше вариантам ее работы сведем результаты расчетов при текущем значении вагонопотока в табл.3.11.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.