2. Увеличением простоя на станции транзитных вагонов с переработкой . При формировании на станции длинносоставных поездов составы отдельных назначений простаивают под накоплением до 15-18 часов, а время простоя транзитного вагона с переработкой достигает 24 часов.
3. Изменением структуры вагонопотока, которая привела к сокращению числа сквозных назначений, формируя на станции в основном передаточные, вывозные, участковые и сборные поезда.
4. Увеличением дробности вагонопотока и его неустойчивости, что приводит к увеличению объема маневровой работы. В особенности возросла трудоемкость обработки местного вагонопотока в связи с подбором вагонов в сборных поездах не только по станциям участка, но и по грузовым фронтам этих станций.
В целях эффективности функционирования станции Перово, снижения эксплуатационных расходов, себестоимости переработки вагонов и повышения производительности труда при значительном по сравнению с проектным объемом переработки вагонопотока целесообразно рассмотреть эффективность следующих мер по сокращению эксплуатации части технических устройств и путевого развития.
Первый вариант предусматривает сокращение и консервацию части путевого развития в каждом парке четной и нечетной систем станции ( рис. 3.1 ). Этот вариант позволяет:
· сократить эксплуатационные расходы по содержанию излишних устройств , на оплату сотрудников, занятых обслуживанием этих устройств, на содержание части маневровых локомотивов, снизить расходы на электроэнергию;
· улучшить использование технических средств и повысить производительность труда работников станции;
· сохранить поточность технологических операций , безопасность движения поездов производства маневровой работы.
Второй вариант заключается вполном закрытиичетной сортировочной системы станции с передачей всего перерабатываемого вагонопотока в нечетную систему ( рис.3.2 ). В результате реализации этого варианта на 35-40% сокращаются эксплуатационные расходы станции, в 1,5-1,7 раза увеличится производительность технических средств и работников станции. Однако, имеют место и недостатки:
n нарушение поточности в обработке поездов, прибывающих с разных направлений;
n необходимы капитальные затраты на укладку путей и стрелочных переводов;
n возникают дополнительные задержки поездов на станции из-за враждебности маршрутов.
Третий вариант предусматривает перевод станции на работу по переработке и четного, и нечетного вагонопотоков одним нечетным сортировочным комплектом с закрытием и консервацией четной системы за исключением парка отправления ( рис3.3 ). Положительным в данном варианте является:
n сокращение эксплуатационных расходов;
n увеличение загрузок технических средств станции;
n возможность более удобного, чем во втором варианте, обслуживания и отправления на линию четных поездов ;
n незначительные капитальные затраты на дополнительное путевое развитие.
К недостаткам этого варианта относятся:
n увеличение объема маневровой работы , связанной с перестановкой составов четных поездов из сортировочно-отправочного парка нечетной системы в парк отправления четной системы;
n увеличение операций по обработке переставляемых поездов.
Четвертый вариант состоит в закрытии и консервации в четной сортировочной системе горки и сортировочного парка с расформированием, накоплением и формированием четных поездов нечетной системе ( рис. 3.4 ).
Достоинства данного варианта заключаются в:
n обеспечении беспрепятственного приема и отправления поездов обоих направлений;
n снижении загрузки путей нечетного сортировочно-отправочного парка за счет выполнения операций по отправлению четных поездов в парке отправления четной системы;
n снижение эксплуатационных расходов, связанных с содержанием в четной системе горки и сортировочных путей.
Негативными явлениями в данном варианте являются:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.