Технология работы четной сортировочной горки.
Маневровая работа по расформированию и формированию поездов на горке производится в соответствии с "Инструкцией о порядке производства маневровой работы на четной сортировочной горке станции Рыбное Московской железной дороги".
При роспуске состава с горки дежурный по горке, оператор и составительская бригада руководствуются сортировочными листками.
Форма и данные сортировочных листков для дежурного по горке и составительской бригады приведены в разделе "Организация работы СТЦ".
Перед роспуском каждого состава дежурный по горке изучает сортировочный листок, делает в нем необходимые пометки о режиме роспуска, выявляет наиболее трудные моменты роспуска, заведомо хорошие отцепы, вагоны роспуск которых запрещен с горки, отмечает отцепы, требующие особого внимания при торможении, отцепы имеющие длиннобазные вагоны, отцепы идущие на один пучок, отцепы направляемые на заполненные пути и т.д. и устанавливает режим их роспуска.
Дежурный по горке, ознакомившись по сортировочному листку с очередным составом и подготовив пути сортировочного парка для роспуска сообщает регулировщикам по двусторонней парковой связи план роспуска, указывая путь с которого состав надвигается на горку, количество отцепов и вагонов на каждый, участвующий в роспуске путь сортировочного парка.
Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и равномерного распределения работ между регулировщиками, а также обеспечения безопасности движения и техники безопасности старший регулировщик в зависимости от предстоящего объема работы и степени заполнения путей вагонами, н необходимых случаях изменяет расстановке регулировщиков по сортировочным путям.
Связь регулировщиков со старшим регулировщиком и горочным постом осуществляется по двусторонней парковой связи посредством переговорочных колонок, установленных в сортировочном парке.
Дежурный по горке, руководствуясь установленной маневровым диспетчером очередностью роспуска состава, получив согласие от ДСП МРЦ-2 на пропуск горочного локомотива, дает указание машинисту о следовании в парк приема с указанием номера пути для надвига очередного состава на горку.
О подаче горочного локомотива на путь для надвига состава на горку, ДСП МРЦ-2 по двусторонней парковой связи извещает сигналиста парка "Г", который после прицепки горочного локомотива убирает тормозные башмаки из-под вагонов состава, о чем докладывает ДСПП "Г".
После получения доклада от сигналиста о снятии тормозных башмаков, передаваемого по радиосвязи, приготовления дежурным по станции МРЦ-2 маршрута надвига, дежурный по горке открывает горочный сигнал сообщает о надвиге по ПСГО и дает разрешение машинисту горочного локомотива на надвиг. Надвиг состава на горку производится по открытому горочному сигналу, без сопровождения составителя поездов. Расформирование составов весом более 3500 тонн производится двумя маневровыми локомотивами.
При подходе состава к горбу горки дежурный по горке по двусторонней парковой связи извещает работников о начале роспуска, а машиниста маневрового локомотива по радиосвязи о переходе с надвига на роспуск. Старший регулировщик по двусторонней парковой связи докладывает о готовности к работе.
Пред началом роспуска составитель поездов проверяет соответствие номера головного вагона состава, подлежащего расформированию, номеру головного вагона в сортировочном листке.
В процессе расформирования состава составитель поездов с помощью специальной вилки производит расцепку вагонов в соответствии с сортировочным листком. Места больших вагонов в соответствии с сортировочным листком. Места больших расцепов проверяются по указанным в сортировочном листке номерам последних вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.