Для обеспечения техники безопасности, перед началом ремонта вагонов, путь ограждается с пульта централизованного ограждения, кроме того дополнительно устанавливаются спаренные тормозные башмаки ограждения:
· со стороны горки на расстоянии 50 м от ремонтируемых вагонов и обращенных в сторону горки,
· со стороны вытяжки против предельного столбика, обращенных в сторону вытяжки.
После окончания ремонта ограждения снимаются и запасные детали убираются с междупутий на стеллажи. Спаренные тормозные башмаки ограждения устанавливаются и снимаются старшим ремонтной группы ПТО. Оператор горки и СТЦ парка "Е" получив уведомление ф.ВУ-23 и сообщение о номерах вагонов, требующих отцепочного ремонта на специально выделенном пути, вносит изменения в сортировочных листах. Против номера вагона требующего отцепочного ремонта на специально выделенном пути проставляет условную разметку "НЕОКОНЧЕН".
Дежурный по горке, пред расформированием состава в котором имеются вагоны требующие ремонта на специально выделенном пути, извещает оператора ПТО парка "Д" о необходимости занятия пути для маневровой работы. Оператор ПТО парк "Д" дает распоряжение старшему группы о прекращении ремонта вагонов на специально выделенном пути и после получения доклада от старшего группы о том, что ремонт вагонов на пути прекращен, снимает ограждение с пути, после чего разрешает занимать путь для маневровой работы.
Об окончании маневровой работы с занятием специально выделенного пути дежурный по горке извещает оператора ПТО парка "Д", после этого оператор ПТО парка "Д" ограждает путь и дает разрешение на продолжение ремонта.
Окончив ремонт всей группы вагонов находящихся на участке ремонта вагонов специально выделенного пути, оператор ПТО парка "Д" дает маневровому диспетчеру четной системы уведомление ВУ-36 на уборку отремонтированных вагонов и на подачу (осаживание) группы вагонов с участка накопления на участок ремонта вагонов специально выделенного пути.
Старший осмотрщик - ремонтник ПТО парк "Д" указывает в наряде:
· на уборку - номера вагонов и расположение отремонтированных вагонов начиная со стороны вытяжки,
· на подачу (осаживание) - количество вагонов.
На основании уведомления формы ВУ-36 и грузовых документов оператор по отправлению размечает листок накопления вагонов на специально выделенном пути и передает оператору сортировочной горки, который составляет сортировочный листок и передает маневровому диспетчеру.
Маневровый диспетчер четной системы, ознакомившись с размеченным листком учета вагонов на специально выделенном пути, намечает план маневровой работы по уборке отремонтированных вагонов и подаче вагонов отцепочного ремонта на участок ремонта вагонов этого пути.
Технологические нормы времени работы горки составляют:
заезд маневрового локомотива
в парк прибытия к составу……….…………………………………………….12 минут
в т.ч. время:
- на получение распоряжения на маневровою работу…………………….0,37 минут
- заезда от вершины горки за горловину пака прибытия………………….6,31 минут
- прицепка к составу…………………………………………………………1,61 минут
- оттаскивание состава в сторону Москвы для снятия башмаков и тормозных
упоров………………………………………………………………………….0,41минут
- снятие тормозных башмаков (учитывая время на доклад по радиосвязи ДСП
надвиг)………………………………………………………………………2,12 минуты
надвиг состава до горба горки……………………………………………………..5 минут
роспуск состава (в т.ч. дополнительно на каждый расформированный состав при-
ходится 12 минут на вагоны не подлежащие роспуску с горки
без локомотива)………………………………………………..20 минут
осаживание вагонов горочным локомотивом на путях сортировочного парка
после роспуска каждых двух составов…………………………………………4 минуты
на операции по окончанию формирования поездов со стороны горки…………5 минут
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.