На станции производится частичная переработка транзитных поездов:
· четных транзитных поездов - уменьшение длины или веса до нормы установленной графиком движения поездов по участку на который отправляется поезд:
· нечетных транзитных поездов - увеличение длины и веса до нормы установленной приказом начальника дороги по участку на который отправляется поезд.
Пополнение состава транзитного поезда или состава поезда своего формирования производится вагонами соответствующего назначения.
Руководствуясь планом подвода, планом отправления поездов полученными на планируемый период из единого диспетчерского центра управления перевозками дороги, а также информацией поездного диспетчера, маневровый диспетчер намечает:
· очередность занятия приемоотправочных путей поездами;
· составы поездов, подлежащие частичной переработке;
· составы поездов для расформирования на прицепки.
Маневровый диспетчер намечает план и порядок обработки составов этих поездов и доводит его до исполнителей через ДСПП, ДСПГ. О формировании состава поезда ДСПП уведомляет старшего осмотрщика (оператора) ПТО парка, приемщиков поездов при предъявлении состава к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.
По окончании технического обслуживания, коммерческого осмотра транзитного поезда, подлежащего частичной обработке, ДСПП уведомляет маневрового диспетчера.
Прием и отправление транзитных поездов с изменением длины (веса) производится:
· четных, длиной до 71 условного вагона - на все пути парка "Д", а длиной 72 - 85 условных вагонов - на 8, 10 пути парка "Д",
· нечетных длиной до 71 условного вагона, а также поездов, которым планируется увеличение длины до 71 условного вагона с Юга - на все приемоотправочные пути парка "А", с Востока на все приемоотправочные пути парка "А"
· нечетные поезда длиной 72 - 85 условных вагонов готовятся и отправляются с 4 по 12 пути парка "Г".
Маневровая работа по прицепке (отцепке) группы вагонов к транзитному поезду производится составительской бригадой в одно лицо при исправной радиосвязи, порядком установленным ТРА станции.
Отцепка группы вагонов от транзитного поезда может производиться как с "головы", так и с "хвоста" поезда.
Маневры по прицепке (отцепке) групп вагонов к транзитному поезду производятся после окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра состава поезда, в месте сцепления работники ПТО производят технический осмотр вагонов. О маневровой работе по изменению состава поезда ДСП соответствующего поста МРЦ объявляет по двухсторонней связи.
Прицепляемой к поезду группе вагонов заблаговременно производится техническое обслуживание, коммерческий осмотр, оформление натурного листа.
Прицепка группы вагонов без заблаговременного осмотра ее в техническом и коммерческом отношении производится как правило к поезду, отправление которого запланировано длиной до 71 условного вагона. Техническое обслуживание и коммерческий осмотр прицепляемой группы вагонов в этом случае производится после окончания маневров по прицепке группы вагонов к поезду, предъявление к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСПП.
Проверку грузовых документов, дополнение (отбор) грузовых документов на прицепляемую (отцепляемую) группу вагонов, внесение в натурный лист сведений об изменении состава поезда, оператор технической конторы производит параллельно с техническим обслуживанием и коммерческим осмотром поезда. Натурный лист на "прицепку" составляется отдельно.
Оформление натурного листа, пакетирование грузовых документов на прицепляемую группу вагонов производит оператор СТЦ по отправлению - на прицепляемую группу вагонов с путей сортировочного парка.
6.3. Дополнительные операции обработки нечетных поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.