Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 13

           Для поездов перерабатывающая способность горки равна:

                                                                        14

n  =  ------  =  24 поезда.

                                                                       0,59

           Перерабатывающая способность горки в вагонах составляет:

N  =  24  х  73,6 +  142 + 180  =  2088 вагонов.

           Часовая перерабатывающая  способность горки :

                                                                 60

n   =  --------  х  73,6  =  123 вагона.

                                                                 36

           Специализация путей сортировочного парка установлена в соответствии с действующим планом формирования поездов, вагонопотоками и путевым развитием станции.

Специализация путей четной системы:

№№ пути

                                        Назначение

Вместимость условных вагонов

2ЧС

Рузаевка

74

3ЧС

Октябрьск

71

4ЧС

Диспетчерский

69

5ЧС

Кочетовка

72

6ЧС

Рязань - 1, Рязань - 2, Дягилево

57

7ЧС

Порожние цистерны по регулировочному заданию

57

8ЧС

Лесок

58

9ЧС

Отсев, сборные, Сасово

53

10ЧС

Ремонт технически неисправных , отсев

53

11ЧС

Стенькино

60

12ЧС

Диспетчерский

59

13ЧС

Ряжск, сборные

64

5.3. Подготовка составов своего формирования к отправлению.

Перед отправлением поезда, работники станции проверяют правильность формирования поезда и сцепление вагонов в составе, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе. Убеждаются, что сохранность грузов полностью обеспечена. Поезд имеет установленные сигналы.

Перечень работников станции и ответственность их за выполнение операций по отправке состава к отправлению установлен ТРА станции.

Подготовка сформированного состава к отправлению в нечетной системе:

В парке отправления с составами своего формирования производятся следующие операции

·  техническое обслуживание:

·  коммерческий осмотр вагонов и устранение технических неисправностей;

·  сдача перевозочных документов локомотивной бригаде;

·  прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

 ДСП МРЦ-2 по двухсторонней парковой связи извещает работников ПТО и ПКО, СТЦ, сигналиста о выставке состава в парк отправления, указывая с какого пути парка "Б" и на какой путь парка "Г" выставляется состав.

После перестановки состава в парк отправления ДСПП парка "Г" предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию, а приемщику поездов ответственному за документальное оформление результатов коммерческого осмотра к коммерческому осмотру по двухсторонней парковой связи или по телефону с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

После остановки состава, его закрепления, отцепки локомотива оператор ПТО парка "Г" с централизованного пульта огораживает состав и по двухсторонней парковой связи объявляет об ограждении состава для технического обслуживания, после чего работники ПТО приступают к техническому обслуживанию, а работники ПКО к коммерческому осмотру состава.

Оформление записи предъявления состава к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14 производит дежурный по парку "Г".   Старший бригады ПТО парка "Г" заверяет своей подписью правильность внесения записей в книгу ВУ-14.

Техническое обслуживание производится одновременно 2-мя группами (бригадами). При обнаружении неисправностей осмотрщики наносят на вагонах меловые отметки, а идущие вслед слесари производят необходимый ремонт вагонов.