Для поездов перерабатывающая способность горки равна:
14
n = ------ = 24 поезда.
0,59
Перерабатывающая способность горки в вагонах составляет:
N = 24 х 73,6 + 142 + 180 = 2088 вагонов.
Часовая перерабатывающая способность горки :
60
n = -------- х 73,6 = 123 вагона.
36
Специализация путей сортировочного парка установлена в соответствии с действующим планом формирования поездов, вагонопотоками и путевым развитием станции.
Специализация путей четной системы:
№№ пути |
Назначение |
Вместимость условных вагонов |
2ЧС |
Рузаевка |
74 |
3ЧС |
Октябрьск |
71 |
4ЧС |
Диспетчерский |
69 |
5ЧС |
Кочетовка |
72 |
6ЧС |
Рязань - 1, Рязань - 2, Дягилево |
57 |
7ЧС |
Порожние цистерны по регулировочному заданию |
57 |
8ЧС |
Лесок |
58 |
9ЧС |
Отсев, сборные, Сасово |
53 |
10ЧС |
Ремонт технически неисправных , отсев |
53 |
11ЧС |
Стенькино |
60 |
12ЧС |
Диспетчерский |
59 |
13ЧС |
Ряжск, сборные |
64 |
5.3. Подготовка составов своего формирования к отправлению.
Перед отправлением поезда, работники станции проверяют правильность формирования поезда и сцепление вагонов в составе, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе. Убеждаются, что сохранность грузов полностью обеспечена. Поезд имеет установленные сигналы.
Перечень работников станции и ответственность их за выполнение операций по отправке состава к отправлению установлен ТРА станции.
Подготовка сформированного состава к отправлению в нечетной системе:
В парке отправления с составами своего формирования производятся следующие операции
· техническое обслуживание:
· коммерческий осмотр вагонов и устранение технических неисправностей;
· сдача перевозочных документов локомотивной бригаде;
· прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.
ДСП МРЦ-2 по двухсторонней парковой связи извещает работников ПТО и ПКО, СТЦ, сигналиста о выставке состава в парк отправления, указывая с какого пути парка "Б" и на какой путь парка "Г" выставляется состав.
После перестановки состава в парк отправления ДСПП парка "Г" предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию, а приемщику поездов ответственному за документальное оформление результатов коммерческого осмотра к коммерческому осмотру по двухсторонней парковой связи или по телефону с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.
После остановки состава, его закрепления, отцепки локомотива оператор ПТО парка "Г" с централизованного пульта огораживает состав и по двухсторонней парковой связи объявляет об ограждении состава для технического обслуживания, после чего работники ПТО приступают к техническому обслуживанию, а работники ПКО к коммерческому осмотру состава.
Оформление записи предъявления состава к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14 производит дежурный по парку "Г". Старший бригады ПТО парка "Г" заверяет своей подписью правильность внесения записей в книгу ВУ-14.
Техническое обслуживание производится одновременно 2-мя группами (бригадами). При обнаружении неисправностей осмотрщики наносят на вагонах меловые отметки, а идущие вслед слесари производят необходимый ремонт вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.