При выходе поезда со станции Дягилево ДСП МРЦ-1 сообщает ДСП МРЦ-2 о приеме поезда в парк "Г". ДСП МРЦ-2 по двухсторонней парковой связи извещает работников ПТО, ПКО, СТЦ, сигналиста парка "Г" о подходе с указанием пути приема поезда.
Предъявление состава поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСПП парка "Г", указывая номер пути и время прибытия поезда, с оформлением записи предъявления к техническому обслуживанию в книге ф. ВУ-14. Старший бригады ПТО, приёмщик поездов на документах заверяют своей подписью правильность записей в книгу ВУ-14.
В случае получения от поездного диспетчера сообщения о наличии в составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями ДСП МПЦ-1 нечетной системы лично или через маневрового диспетчера нечетной системы сообщает соответственно работникам ПТО или ПКО характер неисправностей, номера и место расположения таких вагонов в состава для заблаговременной подготовки запасных частей и материалов.
Прибывающий поезд встречается на пути приема работниками, участвующими в его обработке (кроме оператора СТЦ). Обработка транзитного поезда в парке "Г" состоит из следующих операций:
· технического обслуживания состава, безотцепочного ремонта вагонов и опробования автотормозов;
· коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей;
· смены локомотивов.
Время прибытия поезда ДСП МРЦ-2 сообщает ДСПП парка «Г». После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива, оператор ПТО парка с пульта централизованного ограждения запрашивает у ДСП МРЦ-2 согласие на ограждение состава для технического обслуживания и коммерческого осмотра и получив по пульту от ДСП МРЦ-2 согласие на ограждение, ограждает состав и по двухсторонней парковой связи объявляет об ограждении состава после чего работники ПТО приступают к техническому обслуживанию, а работники ПКО к коммерческому осмотру.
Время дачи согласия на ограждение с пульта ДСП МПЦ-2 сообщает ДСПП парка «Г», который производит оформление записи предъявления состава поезда к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14.
Старший бригады ПТО и приёмщик поездов на документах заверяют подписью правильность внесения записей в книгу ВУ-14.
Техническое обслуживание состава работники ПТО производят порядком предусмотренным технологическим процессом ПТО станции.
При техническом осмотре состава выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от состава за время стоянки поезда.
На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики с двух сторон вагона, делают меловые надписи с указанием куда должен быть направлен вагон ("деповской", "кран", "текущий", "перегруз") и через старшего осмотрщика или оператора ПТО парка сообщают номера этих вагонов ДСПП "Г" с последующей выдачей уведомления формы УЦ-23, в котором также указывается условная разметка ремонта. По окончанию безотцепочного ремонта вагонов слесари стирают меловые надписи , нанесенные работниками ПТО.
Об окончании технического обслуживания и безотцепочного ремонта и готовности состава к отправлению старший осмотрщик - оператор ПТО сообщает ДСПП "Г".
Снятие ограждения состава, находящегося под техническим осмотром, оператор ПТО парка производит после окончания технического осмотра и получения от ДСПП парка уведомления об окончании коммерческого осмотра данного состава. Время на техническое обслуживание транзитного поезда в парке "Г" - 60 + 25 минут на опробование автотормозов от локомотива (по технологическому процессу работы ПТО).
Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей.
Коммерческий осмотр состава, устранение обнаруженных неисправностей работниками ПКО производится порядком, предусмотренным в разделе "Организация работы пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.