Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 16

Техническое обслуживание состава работники ПТО производят порядком предусмотренным техпроцессом ПТО станции.

При техническом осмотре состава выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от состава за время стоянки поезда.

На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики с двух сторон вагона делают меловые надписи с указанием, куда должен выть направлен вагон ("деповской", "текущий", "перегруз") и через старшего осмотрщика или оператора ПТО парка сообщают номера этих вагонов ДСПП "А" с последующей выдачей уведомления формы ВУ-23, в котором также указывается условная разметка ремонта. По окончанию ремонта вагонов слесари стирают меловые надписи, нанесенные работниками ПТО.

Об окончании технического обслуживания и безотцепочного ремонта и готовности состава к отправлению старший осмотрщик - оператор ПТО сообщает ДСПП "А".

Снятие ограждения состава, находящегося под техническим осмотром, оператор ПТО парка производит после окончания технического осмотра и получения от ДСПП парка уведомления об окончании коммерческого осмотра данного состава. Время на техническое обслуживание транзитного поезда в парке "А" - 60 + 25 минут на опробование автотормозов от локомотивов (по технологическому процессу работы ПТО).

Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей.

Коммерческий осмотр состава, устранение обнаруженных неисправностей работниками ПКО производится порядком, предусмотренным в разделе "Организация работы пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов".

О результатах осмотра состава в коммерческом отношении и готовности его к отправлению приемщик поездов. Ответственный за документальное оформление результатов коммерческого осмотра, получив сообщения от приемщиков поездов, докладывает ДСПП с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98.

При невозможном устранении без отцепки от состава вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности груза и безопасности движения, приемщики поездов делают меловые пометки на вагонах ("проверка", "исправление", "перегруз") и сообщают номера этих вагонов ДСПП лично или через приемщика поездов, документально оформляющего результаты коммерческого осмотра,  для отцепки и подачи их на пути устранения неисправностей и последующим составлением акта общей формы ГУ-23.

Получение перевозочных документов на поезд от машиниста, их обработка оператором СТЦ и сдача их машинисту поездного локомотива производится порядком изложенным в разделе "Организация работы СТЦ".

Перед отправлением поезда ДСПП, порядком установленным в ТРА станции, убеждается в готовности поезда в техническом и коммерческом отношении, наличии установленных сигналов на хвостовом вагоне, снятии тормозных башмаков закрепления, вручает пакет с документами машинисту поездного локомотива под расписку в книге ф. ДУ-40, убедившись в опробовании автотормозов, докладывает ДСП МРЦ-1 о готовности поезда к отправлению.

После отправления поезда оператор СТЦ или ДСПП передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, номер локомотива, фамилия машиниста, количество вагонов, вес поезда, наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами класса 1 «ВМ», негабаритными грузами и другие данные предусмотренные дорожной инструкцией по информации.

6.1.2. Обработка транзитных поездов в парке "Г" без изменения веса и длины.

Транзитные поезда с Восточного направления принимаются на все пути парка "Г".

До прибытия поезда ДСП МРЦ-1 нечетной системы получает от поездного диспетчера информацию о номере, индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные характеризующие состав поезда (наличие разрядного груза, живности, степени негабаритности и др.).