Если перед роспуском состава необходимо изменить специализацию путей сортировочного парка, то перед составлением сортировочного листа ДСПГ вводит в АСУ СС сообщение об оперативной корректировке специализации этих путей.
Снятие ограждения состава под техническим обслуживанием, оператор ПТО парка производит после окончания технического обслуживания и получения от ДСПП парка уведомления об окончании коммерческого осмотра данного состава.
5.2. Технология расформирования - формирования составов.
Расформирование - формирование составов в сортировочной системе станции является единым процессом, выполняемым под руководством маневрового диспетчера соответствующей системы, с применением передовых методов труда и наилучшим использованием сортировочных устройств и маневровых средств.
Технология работы нечетной горки.
Маневровая работа по расформированию и формированию поездов на горке производится в соответствии с "Инструкцией о порядке производства маневровой работы на нечетной сортировочной горке станции Рыбное Московской железной дороги".
При роспуске состава с горки дежурный по горке и составительская бригада руководствуются сортировочными листками.
Форма и данные сортировочных листков для дежурного по горке и составительской бригады приведены в разделе "Организация работы СТЦ".
Перед роспуском каждого состава дежурный по горке изучает сортировочный листок, делает в нем необходимые пометки о режиме роспуска, выявляет наиболее трудные моменты роспуска, заведомо хорошие и плохие бегуны, места с благоприятным чередованием отцепов, большие отцепы, вагоны роспуск которых запрещен с горки, отмечает отцепы, требующие особого внимания при торможении, отцепы имеющие длиннобазные вагоны, отцепы идущие на один пучок, отцепы направляемые на заполненные пути и т.д. и устанавливает режим их роспуска.
Дежурный по горке, ознакомившись по сортировочному листку с очередным составом и подготовив пути сортировочного парка для роспуска сообщает регулировщикам скорости движения вагонов по двусторонней парковой связи план роспуска, указывая путь с которого состав надвигается на горку, количество отцепов и вагонов на каждый (участвующий в роспуске) путь сортировочного парка.
Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и равномерного распределения работ между регулировщиками, а также обеспечения безопасности движения и техники безопасности старший регулировщик в зависимости от предстоящего объема работы и степени заполнения путей вагонами, в необходимых случаях изменяет расстановку регулировщиков по сортировочным путям.
Связь регулировщиков со старшим регулировщиком и горочным постом осуществляется по двусторонней парковой связи посредством переговорочных колонок, установленных в сортировочном парке.
Дежурный по горке, руководствуясь установленной маневровым диспетчером очередностью роспуска состава, получив согласие от ДСП МРЦ-1 (нечетного) на пропуск горочного локомотива, дает указание машинисту о следовании в парк "А" (с указанием номера пути) для надвига очередного состава на горку, а ДСПП парка "А" о снятии тормозных башмаков (тормозных упоров) с данного пути.
При подходе горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию, машинист, убедившись в отсутствии ограждения, прицепляет локомотив и после сообщения ДСПП по маневровой радиосвязи об оттаскивании состава с тормозных башмаков, оттаскивает состав в сторону Рязани для снятия башмаков (тормозных упоров).
После получения доклада от ДСПП о снятии тормозных башмаков и упоров (передаваемого по радиосвязи), приготовления дежурным по станции МРЦ-1 маршрута надвига, дежурный по горке открывает горочный сигнал и дает разрешение машинисту горочного локомотива на надвиг. Надвиг состава на горку производится по открытому горочному сигналу, без сопровождения составительской бригады. Расформирование составов весом более 3500 тонн производится двумя маневровыми локомотивами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.