0,06 - коэффициент, учитывающий отказы технических устройств.
Время занятия горки в течении суток для выполнения постоянных операций:
Т = 144 + 14 х 4 + 13 + 40 х 2 = 293 минуты, где:
144 - занятие горки операциями по формированию и расформированию передач при обработке
вагонного депо .
14 - среднее время роспуска группы вагонов с пути отсева
4 - количество групп вагонов с отсевного пути.
40 - время на формирование сборного поезда.
2 - количество сборных поездов.
13 - время на экипировку локомотива.
Коэффициент использования перерабатывающей способности горки:
1,01 х 801,4 809,43
К = ---------------------------- = ----------- = 0,73 , где:
0,97 х ( 1440 - 293) 1112,6
1,01 - коэффициент учитывающий повторную сортировку части вагонов,
0,97 - коэффициент учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений.
Для поездов, перерабатывающая способность горки равна:
23
n = ----------- = 31 поезд.
0,73
Перерабатывающая способность горки в вагонах составляет:
N = 31 х 54 + 271 + 73 + 35 = 2053 вагона,
54 - средний состав поезда прибывающего в переработку,
271 - количество вагонов, перерабатываемых на горке при формировании расформировании передач вагонного депо,
73 - количество вагонов с отсевного пути,
35 - количество вагонов, распускаемых с горки для формирования сборных поездов.
Часовая перерабатывающая способность горки равна:
60
= ------- х 54 = 95 вагонов.
34
Среднее значение горочного интервала при работе двух локомотивов - 32 минуты.
Общее время занятия горки операциями зависящими от размеров движения:
Т = ( 19 х 32 + 5 х 22 + 2 х 19 ) х ( 1 + 0,06 ) = 801,4 , где:
2 - время необходимое для пропуска одного электровоза через горку.
Время занятия горки постоянными операциями:
Т = 144 +14 х 4 +13 х 2 + 40 х 2 = 306 минут.
Коэффициент использования перерабатывающей способности горки:
1,01 х 801,4 809,4
К = ---------------------------- = ------------- = 0,74
0,97 х ( 1440 - 306) 1099,98
Для поездов перерабатывающая способность горки равна:
23
n = ----------- = 31 поезд
0,74
Перерабатывающая способность горки в вагонах составляет:
N = 31 х 54 + 271 + 73 + 35 = 2053 вагона.
Часовая перерабатывающая способность горки составит:
60
= -------- х 54 = 101 вагон.
32
Специализация путей сортировочного парка установлена в соответствии с действующим планом формирования поездов, вагонопотоками и путевым развитием станции.
Специализация путей нечетной системы.
№ пути |
Назначение |
Вместимость условных вагонов |
1НС |
Технически неисправные. |
60 |
2НС |
Технически неисправные. |
60 |
3НС |
Диспетчерский. |
59 |
4НС |
Куровская. |
68 |
5НС |
Угловой поток. |
72 |
6НС |
Угловой поток. |
75 |
7НС |
Бирюлёво (сборный). |
59 |
8НС |
Полувагоны. |
59 |
9НС |
Люберцы (сборный). |
66 |
10НС |
Куровская (сборный). |
70 |
11НС |
Бекасово. |
74 |
12НС |
Плеханово. |
76 |
13НС |
Орехово. |
74 |
14НС |
Перово. |
70 |
15НС |
Воскресенск |
70 |
16НС |
Узловая. |
58 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.