Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 20

Информация на составы нечетных транзитных поездов, намеченных к расформированию на прицепки по указанию маневрового диспетчера, передается заблаговременно. Маневровый диспетчер, руководствуясь планом подвода поездов, планом отправления поездов, намечает составы поездов, которые будут пополняться до повышенной длины (веса), дает оператору СТЦ задание на подготовку групп вагонов для прицепки с указанием условной длины.

Оператор СТЦ определяет: количество вагонов, номер первого и подледного вагона в группе вагонов прицепки и докладывает маневровому диспетчеру. Маневровый диспетчер получив данные о группе вагонов прицепки дает задание составителю поездов, соответствующего маневрового района лично или через дежурного по горке, или оператора ОПЦ №2, задание на обработку состава. В задании указываются: номер поезда, номер пути приема (отправления), время отправления, количество вагонов, номер первого и последнего вагона прицепляемой группы. Маневровый диспетчер по получению доклада от составителя поездов об окончании обработки поезда уведомляет дежурного по парку, который предъявляет прицепляемую группу вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, если прицепляемая группа вагонов заблаговременно в техническом и коммерческом отношении не обрабатывалась.

6.4. Дополнительные операции обработки четных поездов.

Оператор СТЦ, после приема грузовых документов на поезд, определяет группу вагонов отцепки и сообщает маневровому диспетчеру: количество вагонов, номер первого и последнего вагона отцепляемой группы, отбирает грузовые документы на отцепляемые вагоны, вносит в натурный лист сведения об изменении состава поезда. Маневровый диспетчер дает задание соответствующему составителю поездов на обработку поезда, в задании указывается : номер поезда, номер пути, время отправления, количество вагонов, номер первого и последнего вагона отцепляемой группы вагонов. Проверку номеров вагонов в отцепляемой группе производят: при отцепке с "хвоста" поезда - оператор горки, при отцепке с "головы" поезда - оператор ОПЦ №4. Маневровый диспетчер, по получению от составителя поездов доклада об обработке поезда, уведомляет ДСПП "Д".

Порядок предъявления состава к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру,  техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава, убеждение в готовности поезда к отправлению, передача поездному диспетчеру сведений об отправлении для поездов с частичной переработкой аналогичен при переработке транзитного поезда в парке.

Технологические нормы времени обработки транзитного поезда с изменением веса (длины)

№п.п

            Наименование операций

Состав поездов в усл. вагонах

57

71

72-85

1

Техническое обслуживание, коммерческий осмотр

60

60

70

2

Маневры по изменению веса (дина)

15

20

3

Технологическое обслуживание

10

15

4

Прицепка локомотива, опробование автотормозов, отправление

21

25

28

5

Всего:

21

110

133

6

Когда прицепка заранее не осмотрена

130

6.5.   Обработка транзитного поезда с изменением направления следования в парке "А".

       Изменение направления следования производится транзитным поездам. Прибывающим в нечетном , а отправляемым в четном направлении, следующим с Юга на Восток или с Востока на Юг.

      Отправление поездов с изменением направления следования планируется на сутки, смену, по 4-х часовым периодам суток и указывается в плане отправления поездов нечетной и четной системы следующие данные:

·  в суточном плане и сменном задании передаваемом из управления дороги общее количество поездов;

·  в откорректированном плане отправления поездов по 4-х часовым периодам время отправления, номер поезда, номер локомотива, назначение.