Для сокращения времени отвлечения горочных локомотивов на осаживание вагонов применяется подтягивание вагонов локомотивом 4-го маневрового района. При подтягивании составительская бригада проверяет правильность расположения вагонов в соответствии с ПТЭ, обнаруженные нарушения устраняет.
Маневровый диспетчер в соответствии с планом отправления поездов дает указание лично или через оператора поста централизации №4 составителю 4-го маневрового района на окончание формирования и подтягивание состава к колонке воздушной магистрали с указанием номера пути, номера головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.
Операции по окончанию формирования отдельных составов (соединение групп вагонов накопившихся на разных путях, постановка вагонов "прикрытия", перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса и др.) выполняются локомотивом 4-го маневрового района, по указаниям маневрового диспетчера, передаваемым лично лили через оператора поста централизации №4. Одногруппные поезда, как правило, формируются в процессе расформирования составов. При роспуске составов вагоны направляются по специализации, формирование заключается в постановке вагонов в соответствии с ПТЭ (прикрытия, соответствия продольных осей автосцепки и др.).
По окончании формирования состава, составитель поездов проверяет в хвостовой 1/3 части состава расположение вагонов в соответствии с ПТЭ, а составитель поездов 4 маневрового района в процессе накопления вагонов при их подтягивании.
Накопление группы вагонов для группового поезда назначением Рязань-1 ведется на двух путях 6, 7 ЧС. Получив задание на формирования группового поезда, составитель поездов горки заезжает на 7ЧС путь и руководствуясь сортировочным листком, составленным по листку накопления, вагоны назначением Дягилево направляет на 6ЧС путь и проверяет правильность расстановки вагонов в соответствии с ПТЭ.
Формирование составов производится по вместимости пути сортировочно- отправочного парка. Составы назначением Кочетовка, Рузаевка, порожние цистерны формируются как правило на путях 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС, 5ЧС.
После окончания формирования и подтягивания состава, составитель поездов вытяжки лично или через оператора поста централизации №4 докладывает маневровому диспетчеру об окончании формирования. Маневровый диспетчер дает указание дежурному по парку "Д" о предъявлении состава к техническому и коммерческому осмотрам, сообщая номер пути, номер головного и хвостового вагонов, назначение, время отправления.
Организация работ с вагонами отцепочного ремонта на специально выделенном пути.
Для сокращения времени на техническое обслуживание четных составов своего формирования организован, на отдельно выделенном пути 10ЧС сортировочно - отправочного парка "В", отцепочный ремонт вагонов, прибывающих с четными разборочными поездами. Накопление вагонов отцепочного ремонта производится на участке пути 500 м со стороны четной горки, а ремонт на участке пути 250 м со стороны вытяжки.
Ремонт вагонов производится круглосуточно в нерегламентированные "окна" ( когда путь не занимается для маневровой работы).
Уборка группы отремонтированных вагонов с пути, подача (осаживание) группы неисправных вагонов на участок пути ремонта вагонов производится по мере необходимости, без подборки.
Уборка отремонтированных вагонов с пути производится после окончания ремонта всей группы вагонов, находящихся на участке ремонта.
Маневровая работа по уборке, расформированию группы отремонтированных вагонов, по подаче ( осаживанию ) неисправных вагонов на специально выделенные пути производится в первые два часа начала смены по согласованию маневрового диспетчера четной системы и старшего осмотрщика ПТО парка "Д".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.