Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 6

Для проверки расположения вагонов в нечетных составах своего формирования выставляемых на 14-й путь парка "Г" рабочее место оператора поста централизации №2 совмещено с телетайпным постом №1. Информацию оператор поста централизации №2 передает в СТЦ.

Перестановка угловой передачи из нечетной в четную систему осуществляется по указанию маневрового диспетчера нечетной системы и в зависимости от поездной обстановки может выполняться как локомотивом 1-ого маневрового района, так и локомотивом четной сортировочной горки.

Перестановка угловой передачи из четной в нечетную систему осуществляется по указанию маневрового диспетчера четной системы, как правило локомотивом четной системы 4-го маневрового района на 16 обгонный путь.

Поезда, прибывающие в расформирование в нечетную систему с наличием 90% и более углового потока, пропускаются маневровым порядком на 14 путь парка "Г", где осматриваются в техническом и коммерческом отношении работниками парка "Г".

Расформирование угловой передачи производится по сортировочному листку, составленному на основании листка непрерывного учета накопления вагонов углового потока. Порядок составления, доставки пользователям сортировочного листка, на угловые передачи изложен в разделе "Организация работы СТЦ". Технологическое время на расформирование - формирование составов с горки определено в соответствии с руководством по техническому нормированию маневровой работы.

Технологические нормы времени работы горки составляют:

·  заезд маневрового локомотива в парк прибытия к составу………………12 мин

в т.ч. время:

на получение распоряжения на маневровую работу ………………………….0,37 мин

заезда от вершины горки за горловину парка прибытия……………………...6,31 мин

заезд обратно к хвосту поезда…………………………………………………..1,61 мин

прицепка к составу……………………………………………………………… 1,1 мин

оттаскивание состава в сторону Рязани для снятия башмаков

и тормозных упоров……………………………………………………………...0,41 мин

снятие тормозных упоров и башмаков ……………………………………….2,12 мин

     (учитывая время на доклад по радиосвязи ДСП МРЦ-1, приготовления ДСП

      маршрута надвига и получения разрешения на надвиг)

·  надвиг состава до горба горки …………………………………………………5 мин

·  роспуск состава…………………………………………………………………..15 мин

(в т.ч. дополнительно на каждый расформированный состав приходится 9 минут

на вагоны, которые запрещено распускать с горки без локомотива),

·  осаживание вагонов горочным локомотивом на путях сортировочного парка……………………………………………………………………………….4 мин

·  операции по окончанию формирования поездов со стороны горки…………………………………………………………………………………5 мин

·  пропуск локомотива из сортировочного парка в парк приема

после осаживания………………………………………………………………..5 мин

На время экипировки равное 13 минутам на тепловоз в сутки, подменный локомотив не выдается.

     Количество вагонов в расформируемом составе…………………………………. 54

     Количество поездов, прибывающих в расформирование………………………...19

     Технологические нормы времени вытяжки составляют:

·  окончание формирования одногруппного состава………………………………7 мин

·  окончание формирования сборного поезда………………………………………20 мин

·  выставка состава в парк отправления…………………………………………….12 мин

·  возвращение локомотива обратно…………………………………………………7 мин

·  окончание формирования повышенной длины………………………………….14 мин

Расчет перерабатывающей способности горки производится в соответствии с "Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог".

Среднее значение горочного интервала при работе одного горочного

 локомотива составляет………………………………………………….…………………………..34 мин

 Общее время занятия горки операциями, зависящими от размеров движения равно:

Т = (19 х 34 + 5 х 22) х (1 + 0,06) = 801,4 где:

19 - количество распускаемых с горки составов,

34 - горочный интервал,

 5 -  количество поездов с которыми производятся операции по увеличению веса и длины,

22 - время выполнения одной такой операции,